Преграды в продвижении сайтов

03.02.2011 SEO-продвижение
1. Мелкие цели мешают успеху в перспективе

Часто эффективность продвижения пытаются оценивать по квартальному росту. При этом ощутимых результатов по  SEO-кампании, особенно для новых доменов, следует ожидать не раньше чем через 12-18 месяцев. По этой причине часто на первом этапе продвижения сайтов часто люди не хотят вкладывать много денег – они не видят мгновенного результата, а тем самым вредят удаленному результату. В то же время важно понимать, что инвестиции первого этапа позволят сайту успешно получать трафик с органического поиска в ближайшие 10-20 лет. 

2. Оптимизация сайта может превратиться в кошмар

Крупные компании могут затруднять работу SEO-специалистов, опасаясь, что сторонняя команда получит слишком много прав контроля и управления интернет-представительством бизнеса. Если в компании есть собственная группа разработчиков сайтов, они часто начинают спорить с любыми предложениями об изменениях, необходимых в интересах SEO. 
Для старых сайтов возникает проблема пересмотра контента.  SEO-специалисты предлагают заменить контент на оптимизированный, но каждый текст в крупных компаниях начинает проходить многочисленные читки на разных уровнях, обрастают подчеркиваниями и исправлениями. 

3. Владельцы сайтов и маркетологи теряются в разнообразии SEO-работ

В рамках продвижения сайтов в поисковых системах используется комплекс мер и требуется решение разнообразных мелких задач, которые являются составляющими эффективной SEO-стратегии.
Зачастую, запутавшись в оптимизаторской терминологии и испугавшись объемных работ, владельцы сайтов предпочитают относительно более простой, понятный, но в то же время более дорогой инструмент получения поискового трафика – контекстную рекламу.  

4. Неверная оценка поискового трафика

Сравнивая органический поисковый трафик с трафиком, который приводит контекстная реклама, нужно понимать, что преимущество поисковой оптимизации в том, что она работает на продолжительный результат. Особенно это важно в таким тематиках как юридические услуги, медицина, образование и пр.  

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб