Продвижение сайтов – сочетание SEO и контекстной рекламы

04.11.2010 SEO-продвижение
Исследования показывают, что  органический поиск получает 70% всех кликов в выдаче. Но также доказано, что присутствие сайта в органической и коммерческой выдаче увеличивает количество суммарного трафика в среднем на 66% и влияет на покупательскую готовность пользователя на 8%.  
Недавнее исследование компании Rosetta показало, что лишь 17 процентов рекламодателей не упускают выгоду от одновременного использования раскрутки сайта в органической и платной выдаче.  
Представители розничной торговли активней всех остальных рекламодателей умеют эффективно координировать продвижение сайтов в платном и органическом поиске, 25% из них ответили, что видят пользу в синергии двух видов продвижения. На втором месте (21%) стоят финансовые услуги, далее (16%) - туризм и т.д.   
Однако общая картина удивляет: ведь большинство рекламодателей все-таки  не умеют и не пытаются распределять бюджеты на обе стратегии поискового продвжения сайтов.

Определение функций
Следует разобраться в связях между органической и платной выдачей, чтобы правильно строить стратегию и оценивать результаты продвижения. Вполне возможно, что с контекстной рекламы к вам приходят в основном посетители, которые впервые оказались на сайте, а с органической выдачи - совсем готовые к покупке. Вы это сможете узнать, только внимательно проследив за функциями каждого из направлений продвижения.
Изучив, по каким путям к вам приходят посетители, которые достигают желаемого результата, можно принимать решения о ключевых словах и оптимизации сайта.

Продвижение по позициям
Целью продвижения всегда является достижение высоких позиций в органической выдаче. Однако нужно понимать, каковы предельные объемы продаж и какой трафик необходим для их достижения.
Возможно, для получения необходимых продаж понадобятся слишком большие затраты на контекстную рекламу. Для некоторых тематик конкуренция в платном поиске настолько высока, что средний и малый бизнес просто не имеет никаких шансов пробиться в платной выдаче. В этом случае компанию спасает высокая позиция в органическом поиске.

Выбор ключевых слов
Первое, о чем следует задуматься, начиная заниматься контекстной рекламой и SEO, это определение конкурентности ключевых слов и оценка бюджетов. Не всегда затраты на контекстную рекламу соответствуют целям, которые заложены в ROI.
Прежде чем биться за высококонкурентные запросы, владельцам сайтов рекомендуется какое-то время работать с низкоконкурентными, пусть их даже будет 5-10 ключевиков, но необходимо сначала получить хорошие позиции и определенный трафик по таким запросам.  
Кроме того, трехсловные и более развернутые запросы часто свидетельствуют о том, что данный пользователь точно знает, что ищет, а значит, лучше готов к покупке. В то же время, для более подробного запроса (например, с описанием модели, марки товара) владелец сайта может подготовить высококачественную целевую страницу, содержающую описание товара.

Выводы
Очень редко представители офлайн-бизнеса по-настоящему умеют выгодно использовать сочетание стратегий продвижения в органической и платной выдаче. Поисковые алгоритмы быстро развиваются и меняются. При этом контекстная реклама остается надежным тылом, который помогает временно поддержать потерянные позиции и трафик, пусть и за счет значительных затрат.

Статья подготовлена по материалам Searchenginewatch
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб