Раскрутка сайта: как правильно выбрать партнера на рынке SEO

04.05.2010 SEO-продвижение

Рынок поисковой оптимизации и интернет-рекламы, в целом, постоянно растет. Появляются новые фирмы, в большинстве своём представляющие из себя небольшие компании, состоящие, как правило, из учредителей и исполнителей в одном лице, некоторые фирмы, наоборот, уходят с рынка, не выдерживая конкуренции.

Выбирая компанию, которая будет заниматься оптимизацией важно не ошибиться, поскольку раскрутка сайта - процесс длительный, сложный и требующий со стороны рекламодателя немалых финансовых вложений. В итоге, сделав неправильный выбор, можно не только потерять деньги, но и упустить выгоду, дав уйти конкурентам далеко вперед.

Основные критерии надежной компании, оказывающей услуги в области интернет-маркетинга и продвижения сайта:

  • наличие опытных специалистов в области оптимизации и раскрутки сайта;
  • наличие собственных специалистов в области программирования сайтов (для проведения технических доработок);
  • присутствие на рынке не менее 1 года;
  • возможность представления комплексных предложений по развитию рекламодателя - комплекс услуг в области интернет-рекламы (контекстная реклама, медийная реклама, seo, социальный и вирусный маркетинг);
  • наличие обширного портфолио клиентов;
  • предоставление персонального аккаунт-менеджера каждому клиента;
  • отсутствие обещаний, которые заведомо невозможно выполнить (например, «продвижение сайта в ТОП-10 за 20 дней»).

Продвижение сайта и оптимизация сайта - выбор по цене

Также стоит порекомендовать не гнаться за самыми дешевыми ценами – как правило, если предлагаемая цена более чем на 20-30% в меньшую сторону отличается от средней на рынке, то это повод задуматься, поскольку поисковое продвижение - услуга, имеющая определенную себестоимость и требующая затрат на ресурсы. Если компания ставит заведомо очень низкую цену на свои услуги, значит она не собирается вкладывать в оптимизацию Вашего сайта все возможные ресурсы, а будет чем-то жертвовать (либо уровнем сервиса, либо затратами на факторы продвижения).

То же самое можно сказать и о предложениях продвижения сайта без предоплаты. Помните, бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

В ходе переговоров с клиентов мы всегда можем пойти на определенные уступки по условиям договора и скидкам, но всё имеет свои разумные допустимые пределы.

UTLab в своей работе старается поддерживать высокое качество оказания услуг, уровень сервиса и конкурентные цены. Обратившись в нашу компанию Вы можете быть уверены в хорошем результате!


Семен Воронкин, коммерческий директор UTLab

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб