Региональное продвижение сайтов – путь к раскрутке вашего бизнеса в интернете

16.01.2011 SEO-продвижение

В современную эпоху развития поисковых технологий поисковые системы уделяют всё больше внимания персонализации выдачи результатов поиска. Характеристиками для персональной выдачи в будущем могут стать следующие демографические параметры: пол, возраст, интересы, поведение. Сейчас же поисковики персонализируют поисковые результаты по региональному признаку. Т.е. основной критерий – место, где находится пользователь, вводящий поисковый запрос. В России в развитии региональных результатов поиска преуспел Яндекс (в других странах – Google). Так, у Яндекса сейчас страницы результатов поиска могут отличать для более чем восьмисот (!) региональных центров России, т.е. не только для областных центров, но и для того или иного районного центра. Скорее всего, в ближайшее время и основной конкурент Яндекса – Google тоже начнет применять подобные технологии и в нашей стране.

Появление региональной выдачи в поиске привело к тому, что у местных компаний появилась возможность применять поисковое продвижение в целях раскрутки своего бизнеса в регионе, а крупным компаниям проводить рекламные кампании и маркетинговые акции в интернете с применением SEO на тот или иной регион.

Технологии регионального продвижения сайта не отличаются сильно от классической поисковой оптимизации. Однако можно отметить, что конкуренция в регионах еще не столь велика как в Москве, что позволяет обеспечить хорошие результаты в региональном продвижении значительно быстрее, т.е. продвинуть сайт на высокие позиции в выдаче конкретно региона. При этом стоимость работ региональной раскрутки сайта значительно ниже, чем на Москву.

При поддержке точечной кампании еще и контекстной рекламой (бюджет, на которую в регионах тоже будет значительно ниже), ROI (возврат от инвестиций) будет, несомненно, высок. Ниже приведен пример поисковой выдачи Яндекса в Екатеринбурге по запросу "гостиницы Екатеринбурга" - в результатах только местные сайты.

Региональное продвижение сайта

Конечно, развитие интернета в городах России неравномерно, и лидирующие позиции по его проникновению занимают Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие города-милионники, однако сугубо региональному бизнесу (например, гостиницам, ресторанам, фитнес-клубам) местная интернет-аудитория даже в небольшом количестве будет весьма актуальна. Пользователи интернета – это как правило образованные и весьма обеспеченные люди, т.е. интересная целевая аудитория для большинства видов бизнеса.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб