Региональность становится приоритетом в продвижении сайтов

27.11.2010 SEO-продвижение
Региональный контент, созданный для пользователей из определенных географических зон, становится все более важным для достижения успеха в продвижении сайта.
Как известно, поисковые системы Google, Bing и отечественный Яндекс сделали ставки на развитие регионального поиска, что существенно отразилось на алгоритмах ранжирования сайтов. Предложенная
статья написана с учетом реалий западного интернета, однако поскольку регионализация поиска  серьезно изменила работу российского лидирующего поисковика, рекомендации автора будут не менее полезны при раскрутке сайтов в рунете.  

Результаты поиска в Google или Bing в значительной мере зависят от географического расположения пользователя, даже если сам запрос не предполагает привязанного к региону ответа (для Яндекса, напротив, существуют так называемые геозависимые и геонезависимые запросы - прим.переводчика).
Поэтому если вебмастеру важно, чтобы его сайт появлялся в выдаче для пользователей определенных городов, необходимо создавать контент и ссылочное окружение, которые будут давать правильные сигналы поисковым системам, сообщая, что сайт релевантен для пользователей такой-то местности. Предлагаем несколько идей реализации этой задачи.

Создание контента, релевантного для региональных пользователей
Суть регионализации контента заключается в определении уникальных для каждой местности тематических сегментов уровня государства, города, еще более мелких зон.  В качестве примеров таких тем автор статьи выделяет:
•    Цена доставки.
•    Различия в налогах на покупку
•    Расположение центров гарантийного обслуживания.
•    Расположение дилеров
•    Отличия в правилах эксплуатации в разных климатических условиях и др.

Основная задача - предоставить конечному пользователю релевантную информацию для его города или страны. Тем самым вы не только увеличите видимость сайта в органической выдаче нужного региона, но и повысите коэффициэнт эффективности рекламы в поиске. Чем больше объем представленной на гео-ориентированных страницах информации, тем лучше работает эта стратегия на ваш сайт.    

Создание регионализированного ссылочного окружения

После создания контента, соответствующего нужному региону, следующим шагом должно стать привлечение ссылок на эти страницы и на главную страницу сайта с других сайтов, имеющих явную региональную ориентированность.
В числе потенциальных сайтов, с которых стоит добиваться ссылок в первую очередь должны быть региональные каталоги:
•    Локальные версии каталога Yahoo.
•    Местные бизнес-каталоги.
•    Блоги и сайты региональных компаний.
•    Информационные сайты регионального значения.

Каталоги часто кажутся легким стартом для создания регионального ссылочного окружения. Однако некоторые каталоги отказываются ссылаться на внутренние страницы, требуют предоставить физический адрес организации в данном городе или регионе или делают другие ограничения.
Далее автор приводит список полезных каталогов, правда, они мало чем помогут российскому сайту, но мы его оставим, потому что этот список может пригодиться компаниям, которые развивают направления своего бизнеса в разных странах.
•    Google Places
•    Yahoo Local
•    Bing Local
•    Best of the Web Local
•    Superpages
•    Citysearch
•    InsiderPages
•    Localeze
•    Yelp
•    Local.com
•    Yellowpages
•    Hotfrog
•    infoUSA
Получив ссылки на главную страницу с этих каталогов, вы захотите также найти сайты, которые будут ссылаться на внутренние страницы, содержащие контент регионального значения. В этом вопросе единственная гарантия успеха – высочайшее качество контента, на который другие сайты захотят ссылаться. Такие страницы нельзя выкладывать на сайт сразу большими порциями, чтобы они не сошли за спам, и они должны быть чрезвычайно полезны для пользователей.
Основным выводом является традиционное: создавайте интересный и важный для пользователей контент, и тогда поисковики обязательно это оценят, разместив ваш сайт где-нибудь в первой десятке выдачи.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб