Рост рынка продвижения сайтов – очевидный тренд последнего десятилетия

05.09.2010 SEO-продвижение

Отношения между компаниями, размещающими рекламу, и интернет, как рекламным носителем, можно разделить на несколько стадий. Так, в период с 98-99-х годов началось повальное увлечение созданием для своих фирм корпоративных сайтов. Та компания, у которой не было своего сайта, была в глазах своих конкурентов и бизнес сообщества не модной и «не продвинутой». Начиная с 2002-2003 г. ситуация изменилась - наступило время первых шагов для маркетинговой активности в сети. Появились первые баннеры, контекстные объявления, попытки медиапланирования и таргетирования (нацеливания на целевую аудиторию) и первые бюджеты. Компании, наконец то стали закладывать в рекламные бюджеты и продвижение сайта. Вскоре по темпам роста популярности реклама в сети начала быстро обгонять все другие носители.

В интернет ворвались новее идеи – веб 2.0, социальные сети ("вконтакте", "одноклассники" и пр.), видеохостинги, развитие поисковых сервисов, блогосфера. Эти тенденции сильно изменили положение сети интернет с точки зрения на него как на рекламный носитель. Из модного инструмента сеть превратилась в полноценный, и даже более качественный, чем традиционные рекламоноситель.

Но на данный момент просто присутствовать в интернет компании уже недостаточно. Нужно быть яркими, активными, выделяясь на фоне своих конкурентов: наиболее быстро это поняли молодежные бренды, целевой аудиторией которых являются пользователи интернет. Ведь молодежь всё меньше смотрит телевизор, и всё больше работает и развлекается в сети.

Традиционно уверенно рекламируются в Интернете автомобильные дилеры и сотовые компании. Но сегодня с активными потенциальными покупателями стремятся общаться в сети интернет и более традиционные производители продуктов массового потребления. Появляются необычные и интересные проекты, например, от компании Procter and Gamble, которая в конце 2009 г. на сайте Gillette организовывала он-лайн реалити проект, связанный с продвижением своей продукции в сети.

С учетом того, что набор методов и инструментов значительно шире многие рекламодатели обращаются к продвижению сайта и другим методам интернет-рекламы, как к основному. Сейчас у брендов появилась возможность формировать сообщества вокруг своей торговой марки, тем самым окружая себя лояльными клиентами, поддерживая с ними контакты и получая обратную связь.

Конечно же, в идеале при планировании интернет рекламы, лучше всего пользоваться всем набором возможностей, начиная от раскрутки сайта, и заканчивая медиа рекламой различных форматов, и созданием промо сайтов.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб