Рынок продвижения сайтов и интернет рекламы отвоевывает позиции

05.09.2010 SEO-продвижение

По статистике Ассоциации коммуникационных агентств России реклама в интернете (российской части) в первом квартале 2010 года выросли по сравнению с показателями первого квартала 2009 года. Этот момент позволяет говорить о том, что рекламодатели, отходя от кризиса, перенаправляют рекламные бюджеты в пользу продвижения сайтов и рекламы в сети. Конечно, показатели прошлого года, вряд ли характерны для любого будущего и прошлого периодов. 2009 год был провален для рекламы в принципе (из-за кризисных явлений в экономике). Однако, есть ощущение, что тенденция роста в поисковом продвижении будет сохраняться и в дальнейшем.

При этом стоит отметить, что и в 2009 году объем рекламы в интернет вырос по сравнению с предыдущим годом, и составил 9(!) процентов от об общего объема рекламного рынка России. На фоне падения других рекламных сегментов этот рост выглядит достаточно впечатляюще. Однако и на данный момент есть куда стремится: доля рынка интернет рекламы, например, в Великобритании составляет ~25% от общего рынка (а телевидение всего ~22%).

Тенденции роста обусловлены постоянным увеличением числа пользователей сети интернет. В нашей стране проникновение составляет 35-40% (в столице до 50%), а в Европе 70%. Таким образом, потенциал очевиден.

По данным, которые приводятся Владимиром Долговым – генеральным директором «Google Россия», контекстная реклама постоянно продолжает обгонять медийную рекламу по темпам роста в интернете. Хотя и ранее данный вид рекламы демонстрировал удвоение оборотов каждый год. При этом отмечается, что основной «движущей силой» на рынке поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы являются предприятия малого и среднего бизнеса.

Перенаправляя бюджеты в онлайн рекламу рекламодатель получает те преимущества, которые в других сегментах получить не может: гибкость, мобильность и легкость измерения. Так активность автодилеров в сети (а именно они последнее время демонстрируют очень активный рост) связана с тем, что большинство потенциальных покупателей, прежде чем приобрести новый автомобиль (особенно это касается сегмента дорогих авто) проводят небольшое собственное «исследование» рынка, изучая характеристик стоимость специальные предложения. С помощью поисковой рекламы можно таргетировать свои предложения на таких пользователей, тем самым склонив их в пользу принятия решения по покупке того или иного автомобиля.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб