Советы аккаунт-менеджерам в сфере оптимизации и раскрутки сайтов

18.09.2010 SEO-продвижение

В современном мире бизнеса бессмысленно быть креативно думающим человеком, если Вы не можете также продать то, что Вы создаете. Клиент не купит даже самую лучшую идею, если она не будет презентована им хорошим продавцом.

Дэвид М. Огилви

Роль аккаунт менеджера в рекламном бизнесе очень важна. То же самое касается и сотрудников SEO компаний.

В данной статье мы бы хотели дать несколько советов как преуспеть менеджеру в сфере поискового продвижения сайтов.

1. Задавайте правильные вопросы: в любом бизнесе, на любом уровне, коммуникация является ключевой для того, чтобы быть успешным аккаунт менеджером. Вы никогда не будете в состоянии сделать эффективную работу, если у Вас не будет ясного понимания целей Вашего клиента и проблем его бизнеса.

2. Не сосредотачивайтесь слишком много на стоимости. В жизни Вы всегда получаете то, за что Вы платите, и то же самое может быть сказано про услуги продвижения сайтов. Вы продали бы что-то за два доллара, если оно стоит пятьдесят? Нет? Но, к сожалению, многие аккаунт менеджеры в сфере поискового продвижения не понимают «ценность товара». Слишком часто аккаунт менеджер готов снизить цену услуг, если не может эффективно донести их ценность до своего клиента. Понимайте ценность своих услуг, и чем они ценны для Вашего клиента. Иногда вопрос: «Что для Вас важно, кроме цены?» помогает обойти возражения, связанные с ценой.

3. Слушайте своего Клиента: аккаунт менеджеры часто не слушают, что говорят их клиенты. Еще хуже, они прерывают клиентов, которые пытаются подробно изложить свою точку зрения. Держите рот на замке, а уши на макушке!

4. Берите на себя ответственность: хороший аккаунт менеджер проявляет себя, когда позиции в поисковиках оставляют желать лучшего, а клиенты становятся расстроенными и недовольными. В SEO это неизбежно! Это не точная наука. Когда это происходит, не обвиняйте сотрудников своей компании, специалистов по продвижению сайтов и оптимизации. Примите удар на себя! Имейте силы признаться Вашему клиенту, что Вы не знаете чего-то! Будет честно и правильно сказать, если Вы чего-то не знаете: «Я не знаю, но я узнаю для Вас», чем попытаться делать вид, что знаете всё. Работайте честно и клиенты будут уважать Вас!

5. Не отказывайтесь от чужой помощи: хороший аккаунт менеджер не пытается решить самостоятельно каждую проблему. Он обращается за помощью специалистов в определенных областях. Это признак силы, когда менеджер может признать, что кто-то может сделать что-то лучше него.

6. Положительные стороны: если стакан Вашего клиента наполовину полон, говорите им об этом! Бестселлер «Секрет» основан на законе привлекательности. "Энергия", которую мы отсылаем в мир, положительная или отрицательная, состоит в том, что потом мы получаем ее назад. «Наши мысли материальны». В продвижении сайтов важно поддерживать постоянные положительные коммуникации с клиентами. Если Вы замечаете, что их позиции улучшились, если Вы анализируете их счетчики, и видите положительные тенденции, поднимите трубку и позвоните, или отправьте электронную почту клиентам. Вы не должны ждать следующей встречи или ежемесячного отчета. Положительная коммуникация не только усиливает Ваши отношения, это показывает клиенту, что Вы думаете о них как о партнерах.

7. При продаже не фокусируйтесь на технологиях: Клиентам не слишком хочется вдаваться в технологии поискового продвижения. Им гораздо важнее ответ на вопрос: «Что мы получим в результате раскрутки сайта?».

8. Инвестируйте в свои знания и умения: Тайгер Вудс, самый великий игрок в гольф, всё свое свободное время посвящает тренировкам. Ежедневно всё своё свободное время посвящайте саморазвитию: читайте новостные сайты, аналитику, блоги, форумы: только так можно оставаться на коне в нашем динамично развивающемся мире.

9. Планируйте и повышайте планы продаж: важно осуществлять планирование и коллективное обсуждение с отделом Ваших планов продаж, по крайней мере, один раз в месяц.

10. Развивайте отношения: нужно не только продавать, но и развивать отношения. Каждый телефонный звонок клиенту, каждое письмо по электронной почте делают Вас ближе к клиенту, повышая его доверие к Вам и Вашей компании.

В итоге, успешный аккаунт менеджер в SEO должен держать баланс между работой по удержанию клиентов и осуществлению новых продаж. В нашей компании удержание существующих клиентов – самая важная составляющая работы аккаунт менеджера.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб