ТОП 9 стратегий по продвижению сайтов по версии SEO.com

10.02.2011 SEO-продвижение
Начало 2011 года не будет ознаменовано появлением каких-либо ошеломляюще новых стратегий в сфере раскрутки и продвижения сайтов. Однако, некоторые методы, завоевавшие популярность в 2010 году, сильно повлияют на успешность маркетинговых компаний 2011.

«Многие инструменты из тех, что давали отличный результат в прошлом, продолжат работать в наступившем году, - утверждает Нельсон Джеймс, президент SEO.com. – Однако можно отметить несколько направлений, которые позволят охватить более широкий круг потенциальных клиентов и грамотно построить ссылочную массу».

Компания SEO.сom, определила 9 наиболее актуальных маркетинговых стратегий в интернете:

1. Маркетинг на сайтах видеохостинга

Руководитель отдела поискового продвижения компании SEO.com Бойд Норвуд осуществляет аналитику поведения посетителей, перешедших на сайт по ссылкам, размещенным на таких сайтах видеохостинга, как Youtube, Vimeo и т.п. Пока что исследование дает крайне неожиданный результат. «Количество посетителей, перешедших на сайт по ссылкам, размещенным на Youtube, превышает количество переходов с сайтов поисковых систем приблизительно на 20%, - говорит Бойд Норвуд, – Видео маркетинг продолжит играть огромную роль в продвижении сайтов в 2011».

2. Социальный маркетинг как фактор ранжирования

В прошлом году маркетинг в социальных медиа приобрел особую значимость и начал существенно влиять на ранжирование сайтов в поисковых системах. Очевидно, социальный маркетинг (SMM) будет стремительно развиваться в грядущем году. Для того чтобы раскрутить сайт, специалисты по поисковому продвижению должны научиться создавать ценный для пользователей контент и распространять информацию в различных социальных сетях.

По словам Нельсона Джеймса, президента SEO.com, социальные медиа станут необходимым инструментом в увеличении внешней ссылочной массы, так как сайты, ссылки на которые размещены на Facebook и Twitter, имеют тенденцию к повышению в рейтингах поисковых систем.

3. Блоггинг и гостевой блоггинг

Блоггинг продолжает оставаться эффективным инструментом наращивания ссылочного окружения и завоевания интеллектуального лидерства. Также это отличный способ увеличить посещаемость сайта за счет привлечения потенциальных посетителей из блогов. Гостевой блоггинг (размещение статей на чужом блоге) взаимовыгоден: блоггер получает оригинальный контент, а автор статьи – большее количество людей, которые прочитают запись и перейдут по размещенным в ней ссылкам. Обе стороны имеют возможность использовать ресурсы друг друга с целью увеличения присутствия блога в Интернете. Таким образом, это беспроигрышный вариант для обеих сторон.

Таким образом, гостевой блоггинг будет играть важную роль в этом году, так как это отличный способ построить высококачественную ссылочную массу, наряду с возможностью расширить сферу влияния.

4. Повышение конверсии сайта

Несмотря на то, что повышение юзабилити сайта не имеет никакого отношения к технической стороне поискового продвижения, процесс превращения посетителя сайта в покупателя определяет успешность работ по продвижению сайтов.

Работы по улучшению удобства пользования сайтом станут особенно актуальными в этом году, ведь, для того чтобы убедить посетителя сайта совершить покупку специалисты по интернет-маркетингу непрерывно тестируют различные варианты дизайнов, размещают всевозможные призывы к действию, и уделяют внимание огромному количеству прочих мелочей, как при создании сайта, так и при его дальнейшем продвижении.

Ранее, интернет-маркетологов беспокоил лишь вопрос повышения посещаемости сайта при полном отсутствии интереса к показателям конверсии, хотя сейчас многие из них уже поняли, что извлечение большей прибыли из уже существующего количества посетителей гораздо более дешевый и эффективный метод.

5. Поисковое продвижение в местном геозависимом поиске

Локальный интернет-маркетинг и сервис Google Maps становятся необходимым атрибутом любой компании в борьбе за клиентов, по причине того, что 90% покупателей, используют Google, прежде чем выйти из дома в поисках удачной сделки. «Google почти полностью вытеснил сервис «Желтые страницы» с позиции сайта, на котором люди искали местные фирмы, - объясняет Лори Гилсон, президент PRMarketing.com. – Если вас нет на Google maps, то, возможно, вы не существуете вовсе».

6. Мобильный маркетинг

Время мобильного маркетинга пришло вместе со временем разнообразных смартфонов, приложений, виджетов, ориентированного на местоположение маркетинга в социальных медиа, скидок, купонов, QR-кодов, поиска изображений и аудио, а также SMS-маркетинга. Согласно «Обзору маркетинговых тенденций 2011» сайта eMarketer.com, 35% опрошенных бизнесменов из разных стран мира планируют увеличить расходы на мобильный маркетинг в наступившем году. В свою очередь, Performics прогнозирует, что количество кликов в мобильном телефоне может привысить количество всех кликов в Google на 16%.

Прошлый год стал знаковым для мобильного маркетинга. В этом году он завоюет еще большую популярность. То же самое произойдет и через год. Использование мобильных технологий и совместимость производимых продуктов с мобильными устройствами – это то, что поисковые маркетологи должны использовать в своих разработках».

7. Контекстная реклама (PPC)

Такой инструмент раскрутки и продвижения сайтов, как контекстная реклама, все еще является ключевым элементом в арсенале SEO-специалиста. Грамотное управление рекламной кампанией в поиске повышает информированность и расширяет круг потенциальных посетителей сайта и будущих покупателей. Согласно обзору ресурса eMarketer.com, в 2011 году 41% компаний планируют увеличить свои расходы, как на поисковую оптимизацию, так и на контекстную рекламу.

«Одна из наиболее важных причин использования систем контекстной рекламы (таких, как Google Adwords) – это то, какой вклад они вносят в общую стратегию поискового маркетинга, в частности в исследование ключевых слов, - объясняет Тодд Жульен, президент PurePPC.com. – Используя PPC-системы, вы можете выявить, какие ключевые слова способствуют увеличению целевой посещаемости сайта».

8. E-mail маркетинг

Старый добрый e-mail маркетинг, похоже, снова обретает былую популярность. По прогнозам eMarketer 65% компаний планируют увеличить расходы на e-mail маркетинг, что на 8% превосходит прогнозируемый уровень расходов на рекламу в социальных медиа. Adage, в свою очередь, сообщает, что конверсионный показатель e-mail маркетинга выше аналогичного показателя маркетинга в социальных медиа.

«Email маркетинг все еще является незаменимым средством управления потенциальными продажами, - говорит Джеймс. - Это, по-прежнему лучший метод ремаркетинга, который дает вам возможность вновь привлечь на свой сайт тех посетителей, которые впервые перешли на ваш сайт, благодаря поисковой оптимизации и PPC-системам».

9. Контент-маркетинг (PR в Интернете)

Контент-маркетинг (размещение оригинальной информации, графиков, постов, пресс-релизов, авторитетных мнений и статей) повышает продуктивность поисковой оптимизации, путем естественного наращивания ссылочной массы, обеспечивает интеллектуальное лидерство, делает компанию более интересной в социальных медиа, дает возможность увеличить посещаемость сайта и привлечь потенциальных посетителей.

«Уникальный и интересный контент, а также темы, которые будут привлекать посетителей и формировать имидж компании – вот в чем заключается будущее маркетинга, - рассказывает Дэвид Сковилл, креативный директор PRMarketing.com. – Будущее маркетинга вовсе не в покупке рекламного пространства; оно за компаниями, которые смогут выступить в роли журналистов и рассказчиков».


Оригинал статьи на английском языке можно найти по адресу: http://www.seo.com/blog/top-seo-strategies-for-2011/
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб