Виды апдейтов поисковых систем и их значение для раскрутки и продвижения сайтов

30.01.2011 SEO-продвижение

Апдейт (от англ. update) поисковой системы или сокращенно «ап» – обновление информации, хранящейся информации в базе данных поисковика. Апдейты баз данных поисковых систем являются чрезвычайно важным фактором при раскрутке и продвижении сайтов. Фактически, апдейты имеют ключевое значение, поскольку именно из за них происходит изменение позиций на страницах результатов выдачи в поисковиках.

Частота происходящих изменений - это один из критериев качества работы поисковиков и, естественно, чем чаще происходит обновление базы данных той или иной поисковой системы, - тем более свежая информация представлена на страницах результатов выдачи. В оптимизаторском сообществе принято постоянно отслеживать позиции сайтов при апдейтах, при этом особое внимание уделяется наиболее популярным поисковикам – Яндекс и Google. Они весьма часто осуществляют обновление своих баз данных – Яндекс не реже одного-двух раз в неделю, Google и того чаще. Чтобы более тонко понимать сущность происходящих изменений имеет смысл ознакомиться поближе с факторами влияния при проведении оптимизации сайта.

Апдейты Яндекса принято подразделять на текстовые и ссылочные, также еще есть ряд менее значимых обновлений, например, апдейтов ТИЦ (Тематического Индекса Цитирования). В текстовые апдейты, как понятно из названия, осуществляется переранжирование поисковиком текстовой информации, представленной на сайтах всемирной глобальной сети. В результате обновления своей базы поисковый робот определяет какие документы являются в тот или иной момент времени, когда робот был на сайте, более или менее релевантными по отношению к информации, представленной на других сайтах. В соответствии с результатом этого анализа программа присваивает сайту какую-либо позицию в результатах выдачи по поисковым запросам.

В ссылочные апдейты, в свою очередь, робот осуществляет пересчет ссылочной массы ведущей на сайт - всех ссылок, имеющихся в базе на все вебсайты, имеющиеся в базе. Так как ссылочный фактор – наиболее важный при проведении оперативной работы специалистом по поисковому продвижению, то такому виду апдейтов у оптимизаторов отдается более пристальное внимание, чем текстовому.Новые сайты появляются на страницах результатов поиска благодаря размещенному на них тексту, а рост их позиций благодаря ссылкам.

Изменения баз данных поисковых систем – это суть всей работы специалистов по раскрутке сайтов, это их хлеб, переживания и бессоница. Для кого-то апдейты несут радость, для кого-то разочарования и потерянных клиентов, но как бы то ни было без них работа по поисковому продвижению сайта не имела бы никакого смысла. Посмотреть подробности о происходящих в поисковой системе Яндекс изменениях  можно, например, здесь. Также для всех интересующихся оптимизацией сайтов в интернете есть и множество других подобных сервисов. Когда происходящие "апы" связаны с изменениями в алгоритмах ранжирования поисковиков - это серьезный повод для проведения кропотливой аналитической работы seo специалистов.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб