Зачем пользоваться услугами SEO-компании, если можно продвигать сайт самостоятельно?

04.07.2010 SEO-продвижение

Вопрос, обозначенный в заглавии данной статьи задают себе многие бизнесмены и директора, намеренные развивать свой веб-сайт в интернете. Как правильно поступить: заказать раскрутку сайта в специализированной компании или продвигать самостоятельно?

При выборе того или иного порядка действий кажется логичным, что услуги, осуществляемые компанией по раскрутке сайтов на аутсорсе, должны стоить дороже, спроса за результат с такой компании меньше, а уделяться проекту будет меньше внимания по сравнению со штатным сотрудником, занимающимся продвижением сайта самостоятельно полный рабочий день. Как правило, в компаниях таких сотрудников по должности именуют - интернет-маркетолог. Практика наличия штатного интернет-маркетолога имеет место в некоторых крупных и средних коммерческих проектах в сети интернет. Однако так ли выгодно содержать такого сотрудника и получить достойный результат от его наличия в штате организации?

Аргументы в пользу компании по продвижению сайта

Что представляет собой команда крупной SEO-компании (SEO – аббревиатура от Search Еngine Optimization или поисковая оптимизация), работающая с каким-либо проектом? Это, конечно же, аккаунт менеджер (или менеджер проекта), являющийся связующим звеном между Заказчиком и сотрудниками компании-исполнителя. В команду также входят: специалист по оптимизации, специалист по продвижению, сео копирайтер, программист, а также отдел аналитики.

Каждый из них является важным звеном в цепочке поисковой раскрутки сайта. Специалист по оптимизации разрабатывает техническое задание на оптимизацию сайта (повышение внутренних факторов ранжирования) и тексты на сайт. СЕО копирайтер пишет тексты по техническому заданию. Программист осуществляет доработки внутреннего кода сайта. Специалист по продвижению сайта работает с внешними факторами ранжирования – внешними ссылками на веб-сайт, качественно повышая ссылочную массу.

Менеджер проекта не только работает со всеми этими сотрудниками и с заказчиком, но и анализирует эффективность работы, уровень работы интернет-сайта, предлагает различные варианты повышения эффективности проекта, представляет отчетность по оказанным услугам.

Отдел аналитики – вообще, отдельная тема , поскольку анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем и выработка рекомендаций принципиально важные моменты для эффективной поисковой раскрутки сайта.

Может ли один человек заменить всех перечисленных сотрудников? Если может, и успешно, то каков должен быть уровень его заработной платы? Какие гарантии, что собственный сотрудник выведет сайт в ТОП-10 по ключевым запросам? Если не выведет, то какова будет ответственность? Эти, и еще множество сложных вопросов встанут перед Вами при выборе работы по раскрутке своими силами.

Что касается стоимости раскрутки сайта – она сильно зависит от множества факторов, конкуренции, семантического ядра, внутренних показателей веб-сайта (возраста домена, доверия поисковиков к сайту и множества других), но в большинстве случаев цена работ адекватна заработной плате одного более-менее квалифицированного сотрудника.

При этом в нашей компании времени на каждый проект уделяется именно столько, сколько он того требует, и никак не меньше.

Всё вышесказанное можно отнести и в качестве аргументов против работе с фрилансером-продвиженцем. Какой бы он ни был хороший специалист - полноценный комплекс услуг по работе с сайтом он оказать не сможет.

Таким образом, при принятии взвешенного решения вывод очевиден: со специализированной SEO-компанией работать удобнее, выгоднее и надёжнее.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб