Зачем пользоваться услугами SEO-компании, если можно продвигать сайт самостоятельно?
04.07.2010 SEO-продвижение |
Вопрос, обозначенный в заглавии данной статьи задают себе многие бизнесмены и директора, намеренные развивать свой веб-сайт в интернете. Как правильно поступить: заказать раскрутку сайта в специализированной компании или продвигать самостоятельно?
При выборе того или иного порядка действий кажется логичным, что услуги, осуществляемые компанией по раскрутке сайтов на аутсорсе, должны стоить дороже, спроса за результат с такой компании меньше, а уделяться проекту будет меньше внимания по сравнению со штатным сотрудником, занимающимся продвижением сайта самостоятельно полный рабочий день. Как правило, в компаниях таких сотрудников по должности именуют - интернет-маркетолог. Практика наличия штатного интернет-маркетолога имеет место в некоторых крупных и средних коммерческих проектах в сети интернет. Однако так ли выгодно содержать такого сотрудника и получить достойный результат от его наличия в штате организации?
Аргументы в пользу компании по продвижению сайта
Что представляет собой команда крупной SEO-компании (SEO – аббревиатура от Search Еngine Optimization или поисковая оптимизация), работающая с каким-либо проектом? Это, конечно же, аккаунт менеджер (или менеджер проекта), являющийся связующим звеном между Заказчиком и сотрудниками компании-исполнителя. В команду также входят: специалист по оптимизации, специалист по продвижению, сео копирайтер, программист, а также отдел аналитики.
Каждый из них является важным звеном в цепочке поисковой раскрутки сайта. Специалист по оптимизации разрабатывает техническое задание на оптимизацию сайта (повышение внутренних факторов ранжирования) и тексты на сайт. СЕО копирайтер пишет тексты по техническому заданию. Программист осуществляет доработки внутреннего кода сайта. Специалист по продвижению сайта работает с внешними факторами ранжирования – внешними ссылками на веб-сайт, качественно повышая ссылочную массу.
Менеджер проекта не только работает со всеми этими сотрудниками и с заказчиком, но и анализирует эффективность работы, уровень работы интернет-сайта, предлагает различные варианты повышения эффективности проекта, представляет отчетность по оказанным услугам.
Отдел аналитики – вообще, отдельная тема , поскольку анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем и выработка рекомендаций принципиально важные моменты для эффективной поисковой раскрутки сайта.
Может ли один человек заменить всех перечисленных сотрудников? Если может, и успешно, то каков должен быть уровень его заработной платы? Какие гарантии, что собственный сотрудник выведет сайт в ТОП-10 по ключевым запросам? Если не выведет, то какова будет ответственность? Эти, и еще множество сложных вопросов встанут перед Вами при выборе работы по раскрутке своими силами.
Что касается стоимости раскрутки сайта – она сильно зависит от множества факторов, конкуренции, семантического ядра, внутренних показателей веб-сайта (возраста домена, доверия поисковиков к сайту и множества других), но в большинстве случаев цена работ адекватна заработной плате одного более-менее квалифицированного сотрудника.
При этом в нашей компании времени на каждый проект уделяется именно столько, сколько он того требует, и никак не меньше.
Всё вышесказанное можно отнести и в качестве аргументов против работе с фрилансером-продвиженцем. Какой бы он ни был хороший специалист - полноценный комплекс услуг по работе с сайтом он оказать не сможет.
Таким образом, при принятии взвешенного решения вывод очевиден: со специализированной SEO-компанией работать удобнее, выгоднее и надёжнее.
-
Все, что нужно знать о продвижении в нескольких регионах
-
Почему не все копирайтеры одинаково хороши
-
Как составить четкое ТЗ и сделать так, чтобы вас все поняли
-
Основные ошибки при заполнении товарных карточек
-
Must have набор инструментов для начинающего веб-мастера
-
ВКонтакте: как за 3 шага привлечь в группу только целевых подписчиков
-
Контекст: любовь с первого взгляда, или профессиональная удочка
-
KPI в SMM: как измерять эффективность быстро, легко, наверняка
-
Как вывести молодой сайт в ТОП с первого раза
-
Ликбез по фильтрам Яндекса для всех желающих
-
Не накручивайте себе: как эффективно улучшить поведенческие факторы
-
Увеличение конверсии сайта
-
Нессылочные методы продвижения
-
Работа над ошибками: 10 самых распространенных ошибок в юзабилити интернет-...
-
Полезный и релевантный контент в соцсетях: что, где, когда
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 2
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 1
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 2
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 1
-
Создание эффективных веб-форм. Часть 2