Залог успеха в бизнесе – грамотные инвестиции в раскрутку сайта

08.09.2010 SEO-продвижение

Чтобы пережить кризисные времена, необходимо осуществлять больше вложений в себя, в сеть интернет, а также социальные медиаресурсы. Именно такие рекомендации постоянно звучат в призывах и статьях американских консультантов по инвестированию.

Однако сам по себе успех не приходит. Необходимо иметь определенные познания по ведению бизнеса в интернете, способах продвижения сайтов, стратегическому планированию деятельности компании, или привлекать себе в помощь грамотных специалистов. В западной прессе отмечается, что последнее время стартапы в сети растут день ото дня, при этом успешность большинства проектов очень сомнительна, и связано это во многом с отсутствием у владельцев сайта четкой маркетинговой стратегии.

Так руководитель департамента маркетинга компании TIMC (The Internet Marketing Center) Allen Moon отмечает, что приходящие в интернет новички не полностью понимают для себя, как правильно работать с ресурсами, как осуществлять качественное продвижение сайта, какие шаги принесут результат и развитие бизнеса, а какие могут навредить. «Наши заказчики поражаются тому факту, что простая оптимизация интерфейса позволяет снизить показатели отказа на 30% - отмечает Allen Moon. – Однако даже не обязательно приходить за консультацией к профессионалам. Некоторые простые действия по раскрутке сайта позволяет делать такой бесплатный инструмент как Google Website Optimizer» (данный инструмент доступен в счетчике Google Analytics).

Одним из набирающих популярность способов продвижения в интернет является маркетинговая активность в социальных медиаресурсах. По мнению Gale Goodman (компания Constant) такая активность, например, в Twitter может стать прекрасной альтернативой (или дополнением) ведению корпоративного блога на сайте компании.

Однако большинство консультантов едины во мнении – в современных экономических условиях любая рекламная активность в интернет (будь то поисковое продвижение сайтов, контекстная реклама или социальная активность в сети) должна соответствовать основному ключевому критерию – ROI (Return Of Investments) или возврат от инвестиций, причем четко прослеживаемый. И если данный показатель оставляет желать лучшего, правильнее всего будет переключаться на другие способы раскрутки сайта.

Подходят ли советы американских консультантов для российских предпринимателей? Несомненно, ведь тенденции развития сервисов в интернете одинаковы по всему миру. С учетом того, что российский сегмент сети, по оценкам специалистов, отстает от западного на несколько лет, начинающим бизнесменам, изучив опыт успешных стартапов на Западе, можно преуспеть в нашей стране как с новыми проектами, так и копиями успешных иностранных проектов. Примеров тому множество – из наиболее ярких успех социальных сетей Вконтакте и Одноклассники, являющихся на момент старта практически полными копиями популярных западных сетей Facebook и Myspace.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб