Значение менеджмента в раскрутке сайтов

18.09.2010 SEO-продвижение

Менеджер – ключевая фигура процесса организации и планирования деятельности рекламного агентства и рекламных кампаний, контролируемых им. Функции менеджера в рекламе могут быть разными, в зависимости от того, в каком отделе он работает и каков его статус.

Условно рекламный менеджмент можно разделить на несколько направлений:

1. Внутренний менеджмент – управление деятельностью рекламного агентства, обеспечивающее его эффективное устойчивое функционирование, целью которого является получение прибыли. Внутренний менеджмент в свою очередь разделить:

  • на организационный менеджмент, в задачи которого входят определение стратегии фирмы, реализация функций рекламного агентства, построение эффективного взаимодействия его работников, контроль выполнения задач;
  • финансовый менеджмент, обеспечивающий управление денежными потоками, движение финансовых ресурсов и в , конечном итоге, прибыль.

2. Внешний менеджмент – управление взаимодействием с рекламодателем, СМИ, контролирующими органами, а также обеспечение устойчивого положения в конкурентной среде.

3. Менеджмент рекламной кампании – управление рекламной деятельностью рекламодателя. Это особый вид рекламной деятельности, успешная реализация которого возможна при условии согласования решений в сфере внутреннего (организационного, финансового) и внешнего менеджмента.

Менеджер по продвижению сайтов

Как правило, выделяют пять основных функций менеджмента – планирование, организация, мотивация, контроль, координация. Рассмотрим, как эти функции реализуются в сфере РД.

1. Функция планирования реализуется в сфере рекламой деятельности разнообразно. Рекламное агентство планирует свою собственную деятельность и рекламную деятельность клиентов.

2. Функция организации, так же как функция планирования, «работает» в рекламной деятельности по отношению к агентству и рекламодателю. Она реализуется при формировании структуры агентства, обеспечении его персоналом, материалами, оборудованием, помещениями, средствами, т.е. всем необходимым для достижения поставленных целей, при руководстве сотрудниками, распределении обязанностей. Не менее важна функция в работе рекламодателем. Любая рекламная кампания требует тщательной организации.

3. Функция мотивации работает и по отношению к персоналу агентства, и при взаимодействии с рекламодателями, и при воздействии на потребителя при продвижении сайта. Методы здесь единые – премии, призы, скидки, и т.д., а цель одна – создать материальные и моральные стимулы для более успешного взаимодействия.

4. Функция контроля действует как в рамках рекламных структур, так и по направлению от рекламодателя к рекламному агентству, а также от потребителей к рекламопроизводителям.

5. Функция координации особенно важна, учитывая то, что в процессе рекламной деятельности (в том числе, в процессе продвижения сайта) задействовано большое количество участников. Считается, что координация способна обеспечить непрерывность, согласованность действий.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб