Актуальные стратегии продвижения сайтов в Google

08.05.2011 SEO-продвижение

Построение качественного ссылочного окружения – неотъемлемый атрибут ежедневной работы любого SEO-специалиста. Особенно важным инструментом продвижения любого сайта является наращивание естественной ссылочной массы.

Перед тем как перейти к списку рекомендуемых стратегий, я предлагаю всем задаться вопросом: «На ваш взгляд, по какой причине ваш сайт испытывает недостаток естественно-наращенного ссылочного окружения?» Я попытаюсь ответить на этот вопрос таким образом - если вы никому не предложите проставить ссылку на ваш сайт, вряд ли это кто-то сделает.

Я знаю, что это звучит очень просто, но на протяжении своей карьеры я встречал огромное количество ресурсов, которые попросту не предлагают проставить обратную ссылку. Теперь же пришло время объективно оценить свой сайт и приступить к построению естественной ссылочной массы.

1. Составьте обзор услуг компаний, с которым вы когда-либо сотрудничали

Вспомните все компании, которые предоставляли вам какие-либо услуги – ваших постоянных партнеров, издателей программного обеспечения, производителей оборудования для вашего офиса, или даже случайную компанию, оказывавшую вам какие-то сторонние услуги.

Отправьте им ссылку на рецензию, размещенную на вашем сайте, и ждите – они непременно размесят данную ссылку на своем сайте, а возможно даже напишут о положительной рекомендации в Twitter или Facebook.

Замечание: данная стратегия требует усилий по созданию обзоров и приглашений, которые необходимо выполнить самостоятельно. Следующие три стратегии, в свою очередь, гораздо проще, и не требуют с вашей стороны таких же усилий.

2. Малый и средний бизнес – внимание! – стимулируйте клиентов к высказыванию своего мнения

Yelp и TripAdvisor, как впрочем и большинство сайтов с отзывами, содержат встраиваемые виджеты, которые можно без труда добавить на свой сайт. Недавнее исследование показало, что большинство сайтов используют только лишь один виджет.

Я рекомендую всем небольшим компаниям создать страницу «Отзывы» как минимум на трех сторонних сайтах (например, Yelp, Google Places, Facebook и т.п.) и разместить ссылки на некоторые из этих сайтов на своем ресурсе. Конечно, не все отзывы будут хорошими, но самое главное – они будут!

Вашу компанию будут обсуждать в сети, так как вы:

  1. Интересуетесь мнением ваших клиентов
  2. Помогаете им высказать свое мнение, указывая на специализированные сервисы
  3. Предоставляете им несколько сервисов на выбор

Важное замечание: конечно, часть ваших клиентов имеет аккаунты в Facebook или Twitter. Однако не стоит забывать, что далеко не все покупатели знакомы с данными сервисами. Например, я уверен, что мои родители (также как и большинство их ровесников) никогда не слышали о Yelp или Foursquare. Между тем, они используют Google и Facebook. Хотя, как я полагаю, они даже не подозревают о том, что существует возможность оставить отзыв о компании на каком-либо из этих сайтов. Однако я уверен, что они были бы не прочь поделиться своим опытом, если бы знали как это сделать.

Рекомендация: стимулируйте клиентов к тому, чтобы поделиться впечатлениями – оставить подробный отзыв требует немало усилий.

Пример страницы с рецензиями:

prodvizhenie-saita1.png

Сообщите клиентам, что у них есть возможность оставить отзыв о качестве услуги в Интернете.

3. Добавьте «рекомендательные» кнопки социальных сетей

Ничего нового, верно? Я не думаю, что до сих пор я открыл вам что-то новое, до сей поры не неизвестное. Однако задайтесь вопросом – сколько сайтов используют такие кнопки?

Я говорю не только лишь об иконке Facebook, с помощью которой генерируется поле для ввода комментариев, но и о кнопках «Нравится». Таким образом, можно получить дополнительную ссылку в социальных медиа. На многих сайтах есть такие «рекомендательные» кнопки, но виджет Facebook достаточно новый, и поэтому встречается не так часто.

facebook_like.png

4. Предложите посетителям сайта проставить обратную ссылку на ваш ресурс

У врачей есть визитки для привлечения новых клиентов, телефонные компании делают скидки за привлечение новых пользователей… И вам тоже ничего не мешает создать кнопки кросспостинга.


Источник: http://www.seo.com/blog/4-nononsense-pandafriendly-linkbuilding-tips/



 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб