AurthorRank: решение для брендов и компаний

15.03.2013 SEO-продвижение

Подав несколько лет назад заявку на регистрацию патента "Agent Rank", Google положил начало своему детищу AuthorRank. Патент предполагал повышение позиций авторских статей в поисковой выдаче, а также снижение позиций материалов, не имеющих указание на автора. Спустя некоторое время, уже в 2011, Google упомянул о патентном праве на "портативную идентификационную платформу", под которую сейчас идеально подходит Google+.

Соцсеть от интернет-гиганта стала опорной точкой для сбора воедино контента и его авторов, а также позволила подписывать собственные материалы, опубликованные на других ресурсах, особой электронной подписью. Легкость поиска автором и простая оценка их авторитетности, влияния - именно это обеспечивает Google+.

Признание в качестве авторов только реально существующих людей - основная задача Google+, и поэтому осуществить "привязку" статьи к аккаунту можно только тем, кто заполнил каждый элемент в своем профиле правильно.

Создать собственный AuthorRank может любой пользователь, как и оставить электронную подпись на материале, достаточно лишь иметь аккаунт в Google+ и поставить соответствующий rel="author" в коде страницы. Однако и для корпораций Google оставил возможность повышать собственную репутацию, добавив возможность указания rel="publisher".

Оба тега появились с HTML5, и принцип их действия несколько похож. Author помогает связать материал с конкретным человеком, а Publisher - с брендом, без указания определенного автора. Очевидно, что первый вариант используется в личных целях, а второй - коммерческими организациями. Стоит отметить, что использовать эти теги следует с умом, не путая, иначе результаты могут оказаться далекими от желаемых.

При наличии тега rel="author" страница с результатами поиска дополняется фотографией автора напротив его статьи, а также некоторой информацией из его Google+ аккаунта. Фотография должна содержать лишь лицо человека, без логотипов или брендов. В случае указания "publisher" выдача дополняется информацией о Google+ странице только при поиске конкретного бренда.

денис.jpg

Связать сайт со страницей на Google+ можно двумя методами:

а) Добавить на ресурсе ссылку на страницу компании в соцсети следующим образом:

<a rel="publisher" href="https://plus.google.com/[page] ">Мы в Google+</a>

б) Добавить после тега <head> код:

<link rel="publisher" href="https://plus.google.com/[page]" />

Подробные инструкции можно найти в справке Google.

Важность AuthorRank признавалась неоднократно, а в феврале 2013 года председатель совета директоров компании Эрик Шмидт прямо заявил, что предпочтение поисковик отдает авторским статьям и прочему контенту от известных людей. Игнорировать эти возможности при продвижении сайтов просто непозволительно.

Свои слова Шмидт обосновал примером Twitter, где среди массы создаваемого контента трудно найти настоящие факты. Отчасти это является следствием появления массы аккаунтов с фиктивными личными данными, из-за которых довериться той или иной информации довольно сложно. Невозможность фильтрации контента также не идет на пользу платформе. Имея возможность продвижения самого себя или компании в поисковой выдаче, многие будут активнее переходить на не анонимные профили и предоставлять информацию открыто. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб