Авторство как фактор ранжирования Google

14.09.2012 SEO-продвижение

Поисковая система Google, не останавливаясь, совершенствует свои поисковые алгоритмы и стремится выдавать интернет-пользователям наиболее релевантные и авторитетные сайты в результатах поиска. Совсем недавно Google была введена новая метрика, которая получила название AuthorRank, что переводится как Ранг Автора. Эта метрика развивается и продвигает авторский и качественный контент в SERP.

Google создает неразрывную связь между контентом и его создателем (издателем). Ранг Автора начал развиваться, шагая семимильными шагами, высокий темп развития обусловлен тем, что пользователи зачастую ищут материалы конкретного автора или им необходимы результаты поиска, ранжированные в зависимости от авторитета или компетентности авторов.

После публикации автором статьи определенной тематики, Ранг Автора повышается, самому автору это прибавляет авторитета. Так, если на неделе вы опубликуете две-три статьи по теме SEO, ваш Ранг Автора будет увеличен в категории SEO. Но если вами будет опубликована статья на другую тематику, ваш Ранг Автора нисколько не изменится.

Влияет ли Ранг Автора на SERP?

Пока Ранг Автора не влияет прямым образом на PageRank, но такой возможности в будущем исключать не стоит. Google не перестает обновлять фильтры поиска, чтобы отбирать для выдачи самый релевантный и качественный контент, потому неудивительно будет, если Google начнет награждать старательных и компетентных в своей тематике авторов за качественный контент.

При подтверждении авторства материала Google берет информацию о вас из своей социальной сети Google +. Информация из профиля выводится на монитор рядом со статьей в SERP, именно это и является расширенным описанием статьи.

Создание Ранга Автора с помощью мета тэга rel=”author”.

Чтобы указать на свое авторство в статье, необходимо связать контент и профиль в социальной сети Google + между собой. Это делается при помощи параметра rel="author". Если же этого не сделать – Google не сможет соединить статьи с вашим профилем в Google+.

Внимательные пользователи, вероятно, не раз видели, что около сообщения в блоге или на портале существует раздел, в котором сообщается информация об авторе и даются ссылки на все аккаунты в социальных сетях. Большинством пользователей информация из этого раздела читается весьма неохотно и многие ей попросту пренебрегают. С появлением Ранга Автора важность этого раздела значительно увеличивается.

Но стоит заметить, что сам факт заполнения этого раздела не значит, что ваше авторство на статью подтверждено, необходимо добавить тэг rel=”author” в тэг <a> или в url, когда соединяетесь со своим профилем:

авторство.jpg

После добавления кода обязательно проверьте настройки своего профиля в Google +, проследите, чтобы он был доступен другим пользователям. После этого можно будет отметить себя «автором статей» для тех сайтов, на которых опубликован ваш контент. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб