Чем занимаются SEOшники?

14.05.2012 SEO-продвижение
Руководитель сайта SEOmoz.org Ренд Фишкин (Rand Fishkin) в одной из своей статей поделился своими наблюдениями рынка поискового маркетинга, наглядно представленные им в инфографике. Предупреждаем, не все в рассуждениях Ренда следует воспринимать серьезно, иногда нужно просто улыбнуться.

Прежде всего, на что обратил свое внимание Ренд Фишкин как руководитель, это на то, как расходуют свое трудовое время SEO-специалисты. В процентном соотношении приоритеты были распределены следующим образом:  60% своего драгоценного времени интернет-маркетологи тратят на то, что доказывают вновь пришедшим, что SEO – это высокорентабельный, с высоким ROI способ вложения своих инвестиций.  В те же шестьдесят процентов они работают с ресурсами и бюджетом для успешного решения неотложных и серьезных задач.

Сорок процентов оставшегося у них времени SEOшники посвящают в равном количестве следующим занятиям:
- покупка ссылок;
- подбор ключевых слов;
- внутренняя оптимизация;
- мониторинг изменений рынка;
- Facebook и  Twitter;
- распитие прохладительных или «согревающих» напитков.

В своем корреляционном графике Фишкин хотел сравнить SEO-тактики, использующиеся в рамках различных подходов к интернет-маркетингу, черного и белого, и показал воздействие, которое они оказывают. Так, например, в белом SEO главную роль играют внутренняя оптимизация, построение внутренней ссылочной структуры, исследование ключевых слов, вирусный контент, технологии linkbaiting и пр. В свою очередь, у  черных оптимизаторов самыми популярными являются такие методы, как клоакинг по IP, использование бирж ссылок, прокачка ресурсов ссылками и другие.

seo22.gif

Далее Рендом представлен последовательный порядок  работы по оптимизации ресурса, которую необходимо проделать для его дальнейшего продвижения:

1. Создание контента, который станет интересен пользователю и о котором он захочет рассказать своим друзьям.
2. Совершенствование дизайна ресурса и работа над его юзабилити.
3. Осуществление доступности контента для поисковых роботов и ее постоянный контроль.
4. Перелинковка страниц сайта для осуществления доступности поисковикам  глубоких страниц.
5. Правильный подбор ключевых слов для привлечения целевой аудитории.

И последняя иллюстрация – это схематическое представление отношений между математическими множествами или логическими утверждениями, так называемая диаграмма Венна,  для специалистов, занимающихся интернет-маркетингом.
На диаграмме наглядно можно увидеть, что SEO – это область существования пересечения трех направлений – маркетинг, технологии и статистика. Хороший SEOшник просто обязан хотя бы иметь представление, а еще лучше разбираться в каждой из этих отраслей, даже принимая во внимание тот факт, что в последнее время интернет-маркетологи разделились по отдельным специальностям – SEO, SMO, контекстная реклама и аналитика.

seo33.gif
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб