Формирование цен на SEO-услуги

31.05.2012 SEO-продвижение

Рынок оптимизации становится с каждым днем все более цивилизованным, спрос и предложение почти сравнялись и запрашивать цены выше рыночных становится невыгодно – потребитель может уйти к конкурентам.

Поэтому в большинстве SEO-компаний стоимость продвижения рассчитывается по четкому алгоритму.

1.Оценка в Директе

Производится оценка кампании по ключевым словам в системе Яндекс.Директ, где стоимость клика определяется на аукционе между рекламодателями.

2.Оценка сайта

Наиболее важные факторы, влияющие на качество продвижения ресурса:

- возраст домена;

- ТИЦ;

- структура навигации;

- уникальность контента;

- способ представления контента (текст/графика/флеш).

3. Оценка степени конкуренции

Один из самых важных элементов оценки. Чем выше уровень конкуренции, тем выше будет бюджет продвижения.

Основной инструмент оценки уровня конкуренции - анализ поисковой выдачи по ключевым словам, кроме этого, следует провести анализ стратегии продвижения конкурентных сайтов.

4.Оценка сроков

Как правило, быстрый способ продвижения значительно дороже – покупка ссылок, платное размещение статей. Если же для заказчика сроки не имеют значения, то дешевле будет обойтись «бесплатными» инструментами – внутренней оптимизацией, каталогами и т.д.

5. Гарантийные обязательства

Если для клиента принципиальны места в ТОПе выдачи, то они требуют дополнительных расходов, если привязка к позициям неважна, то это делает кампанию значительно дешевле.

Исходя из совокупности этих факторов, оптимизатор может определить конечный размер бюджета.

Однако очень часто перед оптимизатором стоит и еще одна задача: каким образом можно снизить уже рассчитанный стандартный бюджет на SEO. Исходя из опыта проведенных кампаний, можно выделить несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание при проведении кампании по продвижению ресурса.

1. Необходимость геотаргетинга

Продвижение по региональным запросам, с одной стороны, должно принести поток исключительно целевых посетителей на ресурс, с другой, - некоторым образом облегчит стратегию продвижения и, следовательно, уменьшит бюджет кампании.

2. Ориентация на эффективные запросы

Как правило, продвижение на максимально приближенные к роду деятельности продвигаемой компании требует значительно меньших трудовых и финансовых вложений, продвижение на широкие, общие запросы связано с гораздо более высоким уровнем конкуренции.

3. Целевой трафик

Не следует требовать от оптимизатора гарантий по ключевым словам, гораздо лучше ориентироваться на уровень целевого трафика. Во-первых, вы получаете на сайт поток исключительно целевых посетителей, во-вторых, сайт планомерно продвигается по всем тематическим запросам.

4. Не следует спешить

Продвижение ресурсов – отрасль, которая требует времени. Слишком короткие сроки, во-первых, утяжеляют бюджет, во-вторых, естественное развитие сайта будет результативным и после завершения кампании по продвижению, быстрое «черное» SEO даст свой эффект только во время его проведения.

Надеемся, некоторые описания действий SEOшников стали для читателей более или менее прозрачными. И, главное, не следует забывать, что при грамотном подходе к продвижению даже с ограниченном бюджетом можно получить ощутимые результаты. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб