Инфографика как способ наращивания ссылочного окружения при продвижении сайта. Часть 1

03.05.2011 SEO-продвижение

Для многих, наверное, не будет удивителен тот факт, что инфографика помогает создавать ссылочное окружение при продвижении сайтов в поисковых системах. Хотя она в этих целях используется давно и достаточно интенсивно, инфографика все еще остается актуальной и популярной среди пользователей сети Интернет. Мне нравится использовать инфографику, так как она является важнейшим связующим звеном между традиционным маркетингом и управляемым наращиванием числа внешних ссылок.

В этой статье мы хотим поделиться с вами своим положительным опытом по созданию и разработке проекта и идеи инфографики. В следующей публикации я собираюсь на собственном примере показать, как я, используя инфографику, эффективно привлекаю клиентов, успешно увеличиваю трафик и создаю ссылочное окружение.

Процесс разработки инфографики

При разработке инфографики я пользуюсь следующим алгоритмом. У меня это работает на все 100%:

  • мозговой штурм с привлечением всей команды
  • исследование
  • мозговой штурм всех работников посредством внутренних коммуникационных инструментов (электронной почты, форумов и пр.)
  • разработка концепции
  • разработка дизайна
  • обобщение полученного материала и информации

1. Мозговой штурм с привлечением всей команды

На этом этапе я собираю весь коллектив. Начать стоит с предложения разных идей, которые могут быть интересными, привлекательными для активных блоггеров и пользователей социальных сетей, иметь под собой реальное основание и возможность для создания уникального контента. Причем идея может зародиться на основе той специфической области, ниши, которую мы собираемся разрабатывать, или может появиться спонтанно. Старайтесь рассматривать проблему с нестандартной точки зрения.

2. Исследование

На первом этапе я могу ограничиться определением общей концепции и целевой аудитории. Но на этой стадии я начинаю изучать информацию, которая может быть важна для создания инфографики. Есть несколько целей подобного исследования:

  1. Найти информацию, которая может быть систематизирована;
  2. Найти информацию, которая может быть графически представлена;
  3. Сосредоточиться только на достоверных статистических данных, на которые можно спокойно ссылаться;
  4. Сосредоточиться на создании контента, который вызывает эмоциональный отклик пользователей

3. Мозговой штурм посредством корпоративной почты

Вы однозначно найдете полезным обращение за идеями и информацией к широким массам. Обычно я высылаю результаты исследования всем сотрудникам офиса, которые в свою очередь высылают мне отклики и предложения. Моя задача заключается в том, что бы найти достойные среди них.

4. Разработка концепции

Далее я начинаю разрабатывать концепцию. И здесь вам необходимо использовать ваше креативное мышление и фантазию. Примите во внимание следующие факторы:

  • Как ваша информация может быть графически выражена;
  • Цветовое исполнение (с учетом темы и целевой аудитории);
  • Как вызвать эмоциональную реакцию пользователей;
  • Как быть оригинальным и смешным;
  • Как создать контент, которым легко можно поделиться в социальных сетях

И что более важно, и чего многим не хватает – это ориентированность на целевую аудиторию. У вас может быть оригинальная концепция, уникальное информационное наполнение, и вы, может быть, даже придумаете название. Но что действительно работает, так это ориентированность на пользователей при разработке концепции. Предоставьте информацию, которая будет значима для вашей целевой аудитории и рынка. Играйте на человеческих чувствах и эмоциях, создайте с ними некоторую связь.

5. Дизайн

Я обычно передаю всю информацию своему дизайнеру. В общении с дизайнером необходимо быть очень точным и конкретным. Чуть позже я поделюсь своим опытом сотрудничества с ним.

6. Подведение итогов

На первый взгляд, это может показаться простым занятием, на самом деле это не так. Когда появится макет дизайна, его стоит отправить на доработку и согласование всем сотрудникам офиса. Может быть, они смогут найти ошибки, оставшиеся без внимания дизайнера. В противном случае, они не останутся не замеченными пользователями социальных сетей. Найдите в вашем коллективе человека, который любит обращать внимание на мелочи, и обязательно вовлеките его в эту работу.

Потом вышлите макет вашему клиенту или руководителю. Ваша основная задача заключается в том, чтобы знать потребности вашего клиента или руководителя компании, и построить отношения с ними таким образом, чтобы вы могли рассчитывать на их поддержку.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб