Как «дружба» в Google+ повышает позиции в выдаче

30.07.2011 SEO-продвижение

Хотите повысить позиции своего сайта в Google? Старайтесь, чтобы вас добавило в свои круги как можно больше пользователей. Потенциально, это может принести большую пользу при продвижении вашего сайта в поиске.

Подружитесь с Ford

Поискав cars («машины») около часа назад, я обнаружил сайт компании Форд внизу первой страницы выдачи, на 10-ой позиции. В дополнение, под сниппетом было написано, что Ford поделился этой ссылкой:

ford-shared.png

Интересно. Почему это для Ford появился такой расширенный сниппет в моей выдаче? Поводив мышкой рядом со ссылкой Ford Motor Company, я обнаружил такое описание:

connected-ford.png

Оно означает, что я «соединен» с Ford через соцсеть Google Plus. Ford – один из немногих брендов, которым Google разрешил завести брендированную страницу, пока этот функционал еще тестируется. И эта связь со мной позволила Ford лучше ранжироваться в выдаче на моем компьютере.

Контент от друзей ранжируется лучше

В этом нет ничего нового. Социальные поиск Gooogle, работающий с октября 2009 года, поднимал в выдаче пользователя контент, которым поделились его друзья. Если пользователь авторизован.

А вот что происходит теперь. Я «знаю» Ford, поэтому страница Ford показывается в топе результатов. Когда я не авторизован, Google не может утверждать, что я «знаю» Ford – и эта страница не появится даже в первой полусотне результатов, то есть она практически теряет видимость в выдаче.

Побочное явление: социальный поиск пока слегка глючит

Ниже представлены примеры, где в поиске Google социальные связи пользователей полностью перепутаны:

mixup.png

В первом примере получается, что Джейсон Кинкайд (Jason Kincaid) поделился ссылкой, но также сказано, что Джейсона почему зовут Майкл Аррингтон (Michael Arrington) На втором примере получается, что Мэтт Катс приравнивается к блогу Google Webmaster Central. И мое любимое, обнаруженное Эндрю Бликли (Andrew Bleakley), где Дэвид Харри это, выходит, я (Дэнни Салливан – автор статьи – прим. переводчика).

Бренды - новички в социальном поиске

Вернемся к результату с Ford. Почему это меня так удивило сегодня, хотя социальный поиск Google Social Search уже давно работал над повышением позиций в зависимости от ваших связей?

До недавнего времени, социальные связи, которые использовались в Google Social Search, были связями в основном между реальными людьми. В то же время, если заводить профили Google можно и брендам, то эти страницы теперь приравниваются к людям и могут иметь свои предпочтения и вкусы.

В социальном поиске Google Social Search соединиться с брендированной страницей можно было только если вы фоллоувер компании в Твиттере, на Facebook и пр. Однако, это весьма необычно, чтобы сайты поднимались в выдаче Google через такую связь с брендированной страницей.

Прогноз: Взрыв брендов на Google+

Подводя итог: заведя брендированный профиль на Google+, вы получаете прямую связь с пользователями и это приведет к тому, что ваш сайт получит в выдаче этих людей более высокие позиции, если они авторизованы.

Конечно, сейчас сделать брендированный профиль на Google Plus вы не можете. Только небольшое количество брендов приняты к тестированию, однако Google обещал, что каждый сможет создать свою брендированную страницу уже к третьему кварталу этого года.

Я три раза запрашивал у Google список одобренных брендов, но до сих пор мне его не прислали. Что касается профиля Ford, на нем есть большая помета «Тестовый аккаунт»:

ford-test.jpg

Если вы видите такую пометку на профиле бренда, скорее всего, он участник программы тестирования. Если нет, вероятно, компания надеется, что их не заметит Google, но в любой момент этот аккаунт может быть удален.

Пока мы ждем брендированных профилей, работает кнопка +1

Бренды пока не могут стать часть Google+, но могут поучаствовать в совершенно отдельной программе +1, которая позволяет каждому – даже если пользователь не присоединился к Google+ — дать свою оценку сайту прямо в выдаче Google.

Google уже заявлял, что получение кликов по +1 может повысить позиции страницы в выдаче именно тех людей, которые его одобрили нажатием на +1, а также тех пользователей, которые находятся в их социальном окружении. В дополнение, для тех пользователей, кто вообще не авторизован в Google, показывается суммарное количество +1 по этому результату поиска.

Перевод статьи Дэнни Салливана (Danny Sullivan), редактора Searchengineland

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб