Как искать семантические ключевые слова

26.06.2012 SEO-продвижение

Использование семантических ключевых слов крайне важно. Сегодня рассмотрим пять способов, как их придумать.

1. Расширенный поиск Google

Один из самых быстрых способов создания некоторых семантических ключевых слов – это использование результатов расширенного поиска Google. Для это нужно просто ввести запрос, к примеру, «laptop discount codes» и нажать «Показать настройки»:

семант-слова1.jpg

Далее нажимаем «Связанные запросы»:

семант-слова2.jpg

…и получаем семантические запросы по «laptop discount codes»:

семант-слова3.jpg

Как видно, при поисковом запросе о скидках на ноутбуки («laptop discount codes») пользователи чаще всего формулируют свой запрос с указанием на конкретный бренд, что и дает оптимизатору определенные возможности в плане формирования семантических запросов.

Не забывайте также использовать Google Instant в поиске новых идей по ключевикам:

семант-слова4.jpg

Нужно сказать, что эти ключевики имеют разительные отличия от выдаваемых по «Похожим запросам».

Рассмотрим теперь еще один случай по использованию семантического ключевого слова. Вводим запрос «ремонт ноутбуков» (laptop repair):

семант-слова5.jpg

По запросу «laptop repair» выводятся также такие синонимы: «brand laptop repair», «screen repair» и даже «troubleshooting».

Посмотрите теперь, что в этом случае выдает для запроса «laptop repair»

Google Instant :

семант-слова6.jpg

Все эти варианты привязаны к географическому местонахождению.

Вы всегда сможете сравнить результаты своей работы и Статистику поиска Google, где можно отфильтровать ключевые слова, например, по категориям.

семант-слова7.jpg

2. Семантический анализ ключевиков при помощи тегов закладок

Чтобы понять ход мыслей пользователей, полезно будет посмотреть на их теги на ресурсах социальных закладок, к примеру, наDelicious..

Приведем пример по пользовательской базе данных для блога QuickSprout:

семант-слова8.jpg

Как видно, 578 постов было отмечено закладками сервиса Delicious.

Для анализа тегов, использованных для закладок, и, следовательно, наилучшего понимания мышления пользователей, следует просмотреть разделы «Links» , «Stacks» и «Related Tags».

Аналогичные действия применимы и к другим сервисам социальных закладок, к примеру, таким как Diigo, Licorize или Pinterest.

3. Семантическое облако ключевиков, созданное при помощи средств социального мониторинга

Очень важно отслеживание социальных медиа для мониторинга упоминаний бренда. Те же средства применяемы и для создания облака ключевых слов.

К примеру, вводим ключевое слово «Virgin Atlantic» в Social Mention.

семант-слова9.jpg

При этом можно увидеть наиболее часто употребляемые ключевые слова для этого бренда.

Другие средства для анализа – сервисы Raven Tool’s Social Monitor, TweetDeck и Technorati.

4. Отслеживание тенденций


Должное внимание необходимо уделять и оптимизированию своих семантических ключевых слов в соответствии с тенденциями и трендами..

В в этом вам должны помочь Google Trends, Ice Rocket, Trendrr TV, TweetVolume

5. Поиск в социальных медиа для подбора семантических ключевых слов


Первое место, которое должно помочь оптимизатору — TwitterSearch.

Вводите в строку поиска ключевик, к примеру, «SEO strategies»:

семант-слова10.jpg

Получаете мнения людей, и кроме прочего, узнаете, как именно пользователи используют этот термин.

OpenBook позволяет увидеть те же действия пользователей на Facebook.

Обязательно обращайте внимание на контекст, рядом стоящие слова или фразы:

семант-слова11.jpg

Заключение

При создании семантического облака ключевых слов важно помнить, что их анализ состоит не только из самого поиска ключевиков, но и из тщательного анализа потенциальных покупателей. И чем четче вы будете понимать свою целевую аудиторию, тем успешнее будет ваша кампания.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб