Как понять, сколько стоит SEO

25.04.2012 SEO-продвижение

Стоимость продвижения сайта волнует большую часть клиентов, которые начинают задумываться о продвижении своего сайта и впервые обращаются в SEO-компанию.

Как правило, клиент консультируется одновременно в нескольких маркетинговых компаниях. Стоимость услуг по продвижению сайта по одинаковым ключевым словам в различных SEO-компаниях может отличаться в разы.

Безусловно, у каждой компании существуют свои уникальные подходы к расчетам стоимости продвижения, однако существуют и базовые моменты, которые при формировании расценок на продвижение учитывают все без исключения маркетинговые компании.

Итак, что именно и каким образом повлияет на конечную стоимость услуг SEO-компании.

Ссылочная масса – основной фактор, влияющий на окончательный бюджет услуг продвижения. Ссылочная масса высчитывается на основе анализа сайтов конкурентов, которые занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам. Калькулируется стоимость и оценивается качество ссылок, они классифицируются на платные и естественные. Для продвижения в высоко конкурентной среде продвигаемому сайту придется иметь определенное количество входящих ссылок, так называемый ссылочный порог, равный количеству ссылок у конкурентов.

Возраст сайта имеет немаловажное значение при формировании цены, так как чем моложе сайт, тем большее количество времени ему нужно, чтобы попасть в первые позиции по ключевым запросам. Также для многих поисковиков возраст сайта является своеобразным показателем уровня доверия, и соответственно, он накапливается постепенно. В случае, если сайт вот-вот сделан и не попал в базы поисковых систем, то к бюджету прибавляется еще 20-30%, что не стесняясь проделывают многие SEO-компании.

Количество запросов для продвижения определяет величину ссылочной массы. Продвигать большой список ключевых запросов всегда выгоднее. и дешевле

Количество поисковых систем прямопропорционально влияют на бюджет продвижения сайта. Как правило, при продвижении в Яндексе маркетинговые компании бонусом продвигают компанию в Google, Рамблере и Поиск.Mail.ru. При продвижении в необычных поисковиках бюджет значительно увеличивается.

Конечные желаемые позиции влияют также на ссылочную массу. Обычно выделяют три основных позиции с первой по десятую, с первой по пятую, с первой по третью.

Параметры сайта, как правило, оказывают незначительное влияние на стоимость продвижения, они влияют на сроки продвижения сайта и на общий показатель качества ресурса

Начальная оптимизация сайта также имеет небольшое значение при оценке стоимости продвижения, скорее она имеет большее влияние на конверсию и получение отдачи от сайта. Даже если сайт был оптимизирован прежде, каждая SEO-компания проводит оптимизацию заново, учитывая ошибки и недочеты прежнего состояния сайта.

Тип сайта играет немаловажную роль при разработке стратегии продвижения в поисковиках, при которой важно нивелировать количество ссылочной массы.

Анализ сайтов конкурентов позволяет провести анализ и выработать стратегию продвижения, отдачу от сайта, посещаемость и т.д.

Предоставляемые гарантии будут иметь значительный вес при формировании бюджета.

Бренд SEO-компании может в большой степени повлиять на стоимость продвижения, так как большинство ТОП компаний смело берут дополнительную оплату за название своего бренда.

Для определения оптимальной цены продвижения, советуют обычно заказать услугу в 10 компаниях, попросив по пунктам расписать стоимость каждого шага в услуге компании. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб