Как создать идеальный сайт с прицелом на поисковое продвижение

19.02.2011 SEO-продвижение
Если вы хотите, чтобы ваш сайт был заточен под поисковое продвижение сайта, вам необходимо учесть следующие факторы в процессе его разработки:

Структура URL:

Не используйте ID в URL на страницах вашего сайта. Представление URL в виде текста поможет вам не только с точки зрения продвижения и раскрутки сайта, но также сделает вашу страницу более удобной для посетителей.

Так, например, использование в качестве URL http://www.example.com/services гораздо предпочтительней, чем http://www.example.com/?page_id=41

Будьте умеренны в использовании flash-контента:

Если вы хотите добавить flash-контент на ваш сайт – это замечательно! Самое главное не излишествовать. В связи с тем, что информация, которую поисковые системы могут извлечь из flash-файлов, крайне ограничена, не стоит добавлять во flash-файлы важные данные, которые, по вашему мнению, должны быть проиндексированы поисковыми системами. Помимо всего прочего, не стоит создавать сайт, который полностью базируется на flash, так как это скроет контент вашего сайта от поисковых систем, что, вероятно, станет причиной того, что поисковые системы посчитают нерелевантными большинство ключевых слов, которые вы планировали использовать. Плюс ко всему, Google добавил новую функцию мгновенного предварительного просмотра сайтов. Если вы используете flash, то содержимое вашего сайта не будет отражено в окне предварительного просмотра Google.

Теги заголовков:

Использование тегов заголовков, начиная с H1 и заканчивая H6, - это отличный способ выделить топики и заголовки на вашей странице. На одной странице текста должен быть всего лишь один тег H1. Это важно! Если вы хотите увеличить вес ваших ключевых слов, заключите их в тег H1.

Один заголовок на странице:

Если вы предлагаете широкий ассортимент товаров и услуг, не стоит размещать их все на одной странице. В таком случае, на главной странице вашего сайта необходимо разместить обзор вашего бизнеса в целом, в то же время, создав меню, которое подразделяется на различные категории. Размещайте только один продукт/услугу на странице. Кроме того, что такая структура выглядит лучше, она значительно удобнее для посетителей сайта (так как им легче найти нужный продукт). Организовав ваш сайт таким образом, вы поблагодарите себя, когда начнете добавлять ключевые слова на страницы вашего сайта.

Не используйте iFrames:

Если вы все еще используете iFrames, то, возможно, вы все еще в 1998 году, и все еще используете допотопные методы веб-продвижения. Существует очень мало причин для использования iFrames на вашем сайте. Зачастую, iFrame представлен окном или порталом, который ведет на другую страницу вашего сайта. Так как поисковые системы не могут прочитать информацию, находящуюся в этом окне (портале), iFrame бесполезен с точки зрения поисковой раскрутки сайта. По большому счету, iFrames уже нигде не используется, за исключением таких сайтов как Amazon.com или сайтов, на которых представлен прогноз погоды - они используют iFrame, чтобы позволить посетителям сайта без труда представлять контент на их персональном сайте.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб