Как создать идеальный сайт с прицелом на поисковое продвижение. Часть 2

19.02.2011 SEO-продвижение
Продолжение статьи "Как создать идеальный сайт с прицелом на поисковое продвижение".

Если вы хотите, чтобы ваш ресурс был ориентирован под поисковую оптимизацию, вам нужно учесть следующие факторы в процессе его создания:

Призыв к действию:

Посещаемость сайта не имеет никакого значения, если ваш ресурс демонстрирует низкий показатель конверсии. Многие специалисты не понимают значения конверсионной оптимизации сайта, но это может значительно улучшить показатели конверсии и отказов. Разместить на самое видное место необходимый элемент сайта - самый простой способ увеличить количество звонков, заказов, электронных писем, потенциальных покупателей, подписчиков (любой фактор, который вы используете, для того чтобы определить конверсию).

Текст на изображениях:

Многие вебмастера представляют текст в виде изображения, так как она хотят использовать какой-то особенный шрифт для данного текста или просто по причине того, что они не понимают HTML. Так как поисковые системы не могут распознавать текст, представленный в виде изображения, не стоит использовать данную практику при создании своего вебсайта.

Использование JavaScript в навигационной панели:

Используя JavaScript и выпадающие меню для отображения навигационной панели вашего сайта, вы затрудняете работу поисковым систем, так как они испытывают определенные трудности, считывая информацию, представленную таким образом. JavaScript – не такой сухой и отшлифованный язык, как HTML. По этой причине, постарайтесь свести использование JavaScript к минимуму, так как этот может по-настоящему запутать поисковых роботов.

Навигационная структура:

Ясная и простая организация навигационной структуры сайта – может быть чем-то вроде вызова для некоторых людей. Используйте категории, корневые страницы и, ни в коем случае, не исключайте ключевые страницы из навигации. Если вы хотите, чтобы потребитель приобрел какой-то определенный товар, поместите этот товар в меню.

Использование контента:

Каждая страница должна содержать, по крайней мере, уникальный текст и изображения. Использование других элементов – таких как видео – также значительный плюс. Убедитесь, что на каждой странице есть хотя бы 150 уникальных слов и 1 изображение (с прописанным в атрибуте alt текстом). Используйте ключевые фразы в тексте вашей страницы и также указывайте их в значении атрибута alt – только не переборщите. Поисковая оптимизация сайта – дело тонкое, и, безопаснее всего, использовать 1 ключевое слово на 100 слов текста.

Использование дорвеев и splash-страниц

Когда кто-либо переходит на ваш сайт, первое, что они должны увидеть – главную страницу вашего сайта, а не какую-то веселую и смешную страничку. Использование splash-страниц создает ненужный барьер между вами и вашим посетителем. Это повлияет на ваши показатели отказов и конверсии. И вряд ли в лучшую сторону.

Станьте блоггером:

Поисковые системы любят свежий контент! Добавив блог на ваш сайт, вы обеспечиваете его рост и процветание. Если вы постоянно публикуете на сайте оригинальный контент, боты поисковых систем будут постоянно возвращаться, что в какой-то мере поможет даже в продвижении сайта по хвостам запросов ключевых слов.

Обратите внимание на скорость сайта

Если загрузка вашего сайта занимает слишком много времени, есть вероятность того, что множество нетерпеливых посетителей покинут ваш портал. Поисковые системы тоже не любят ждать, поэтому необходимо тщательно контролировать скорость загрузки сайта. Большое количество HTML-запросов, JavaScript, CSS-файлов и больших изображений может повлечь за собой снижение скорости загрузки сайта.

Надеемся, данная статья поможет Вам при создании вашего будущего вебсайта, а также при продвижении сайта самостоятельно. Хотя, как всегда, правил не бывает без исключений. Но, в большинстве своем, приведенные выше рекомендации облегчат продвижение и оптимизацию сайта.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб