Как создать интересный контент

02.06.2012 SEO-продвижение

 Итак, вы написали «убойную» статью, которая, несомненно, понравится вашим клиентам и людям, заинтересованным в данной отрасли. Однако есть одна проблема: как донести ее максимальному количеству заинтересованных в ней людей, как можно получить такое количество читателей? Кроме самого контента статьи и связанного со страницей и сайтом SEO, есть еще одна вещь, которая привлекает к статье больше, чем любой другой ее элемент: заголовок.

Всегда следует помнить, что название статьи - первое, на что люди обращают внимание на очередной открытой странице или в результатах поиска. Именно интерес к заголовку статьи стимулирует желание пользователя к переходу по ссылке с целью дальнейшего ее прочтения. В двух словах, название – это приманка и, если оно не достаточно заманчиво, время на статью вы потратили напрасно. Различают семь различных типов заголовков, которые привлекают внимание читателей:

Тизер: как классический метод маркетинга, «тизер» заставляет читателя думать, что сейчас ему поведают о какой-либо тайне, или что он получит доступ к конфиденциальной информации. Обычно это достигается использованием в заголовке и описании статьи таких выражений, как «впервые представленный», «малоизвестный», «редко обсуждаемый», «таинственный» или «секретный», что вызывает любознательность посетителей и заставляет их читать дальше.


Шокер: Еще одним классическим методом маркетинга является «шокирование» читателя при чтении заголовка. Это делается с помощью выражений, которые ставят под сомнение статус-кво, либо противоречат общепринятому мнению. Задача заголовка – вызвать у читателя эмоциональный отклик, будь он хороший или плохой, злой или грустный. Факт в том, что это заставит читателя искать дополнительную информацию в тексте статьи.

Инструкция: Заголовки, которые содержат в себе ответ на вопрос, также очень эффективно притягивают внимание. Поисковые системы буквально переполнены вопросами типа: «Как выращивать авокадо?», « Как жонглировать шестью шарами?», «Как увеличить количество читателей моего блога?» и т.п. Итак, если ваша статья содержит в себе ответы на какие-либо вопросы, убедитесь, что ее название является прямым ответом на эти вопросы.

Рейтинг: Использование заголовка, в котором говориться о чем-то самом лучшем либо перечисляются рейтинговые позиции, также способствует привлечению большого количества читателей. Людям нравятся простые заголовки, такие как «Лучшие достопримечательности Нью-Йорка», «Десять продуктов продлевающих жизнь», или «Пять способов привлечь читателей на свой блог».

Вопрос: Привлекайте читателей вопросами. Людей привлекает перспектива получения ответа на вопрос, поставленный в заголовке. Заголовки-вопросы, будут интересовать тех, кто хочет знать на них ответ.

Утверждение: Это старый, но достаточно эффективный метод привлечения внимания читателя. «Хватит тратить деньги на препараты для похудения. Прочтите это!» или «Прочитайте это, если хотите дожить до 100!» Вероятно, что такие названия будут лишь раздражать людей, но на самом деле они заставляют читать.

Хорошая статья в сочетании с любым из вышеперечисленных типов заголовка способна привлечь колоссальное количество читателей. 

По материалам Searchenginepeople

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб