Каким должен быть продающий текст

25.07.2012 SEO-продвижение
img74_pg79_big.jpgОдним из важнейших факторов, который определяет доходы интернет-магазина, является текстовый контент. Описание товаров и услуг на сайтах работает только тогда, когда это не просто грамотный рассказ, а продающий текст, написанный с учетом множества факторов. Те, кто не учитывают эти необходимые факторы, значительно теряют конверсию. Ситуация, сложившаяся на сегодняшний день, ярко иллюстрирует преимущественное неумение писать продающие тексты, отчего появляется необходимость сформулировать основные требования к продающему текстовому контенту. 

Как пишутся тесты для сайтов? Происходит это так: заказчик размещает на бирже запрос на написание текста с оплатой до 20 рублей за 1000 знаков. За такую сумму можно найти только неплохого новичка, если повезет, с филологическим образованием, который выдаст качественный рерайт описания услуг с других сайтов, уникальный и грамматически верный. Наверняка, статья будет начинаться с общих слов, определений, клишированных фраз, далее следуют описания высокого качества исполнения работ благодаря уникальным технологиям и уверения в ответственности и серьезности подхода. Такой «прилизанный» и ничем ни примечательный текст будет прочитан в основном только следующими рейтерами и мизерным процентом посетителей и заказчиков. 

Отсутствие орфографических ошибок при написании контента на сайт не гарантирует отсутствия ошибок маркетинговых, мало наполнить текст прилагательными в превосходной степени расписать, насколько прекрасны ваши товары и качественны услуги. Существует ряд грубейших наиболее встречаемых ошибок, которых следует избежать при написании псевдо продающего текста. Самыми распространенными являются: 
- попытка продажи не конкретных услуг конкретных компаний, а всей отрасли в целом; 
- использование канцелярских выражений либо изящного плетения словес, создающих видимость делового стиля; 
- обильное употребление общих, пустых, неконкретных слов, таких как «высокотехнологичный», «современный», «новейший»; - неправильное оформление. Сплошной текст, отсутствие абзацев, форматирования, заголовка, списков, таблиц, иллюстраций. Никто не станет читать текст, написанный «простыней» или «кирпичами»;
- одинаковость, шаблонность, отсутствие описания конкретных конкурентных преимуществ именно вашего товара или услуги.

Кроме всего прочего, нужно помнить о том, что клиенты покупают прежде всего не товар или услугу, а конечный результат, который наступит после их приобретения, другими словами, покупателю нужна не дрель, а дырки, которые она может просверлить, не шампунь, а красивые волосы, которые станут таковыми, если приобретет ваше средство по уходу за волосами. То есть продавать нужно не услугу или продукт, а решение проблем, желательно универсальное и уникальное, отличающееся от услуг и товаров конкурентов. 

Что хочет и должен найти посетитель сайта на страничке с услугами:
- понимание своей выгоды, при обращении именно к этим услугам и товарам; 
- четкое представление о том, что именно представляет собой данная услуга или товар; 
- понимание того, почему нужно купить товар или заказать услугу именно на этом сайте, а не на соседнем; 
- точный расчет затрат и убеждение в их разумности; 
- сроки исполнения заказа и гарантии их выполнения. 

Итак, каким же должен быть в первую очередь текст к услуге и товару? 
Быть уникальным и грамотным, давать исчерпывающую информацию «по делу», его автор должен отстроиться от конкурентов и заполучить своим текстом клиента. Если все это удастся удачно сочетать в одном тексте, то он будет работать на конверсию. 
И не стоит думать, что качество текста стоит на последнем месте и несколько заказчиков, потерянных из-за неграмотного, неинтересного текста – это мелочь, ради которой не стоит нанимать профессионального копирайтера.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб