Ключевики и контент в продвижении сайтов

29.02.2012 SEO-продвижение

В предыдущих двух статьях были достаточно подробно описаны процессы подбора и присваивания ключевых фразк страницам. Но ни один анализ не начнёт приносить плоды сам по себе. Разобравшись с присваиванием, вебмастера наконец-то могут приступить к эффектной или эффективной оптимизации, которая позволить претворять потенциально интересные ключевые слова во вполне реальный трафик.

Пишите для читателей, оптимизируйте для поисковиков

Не так-то сложно заметить контент, написанный под поисковые сервисы. Они склонны к большой плотности ключевых слов, за счёт чего наблюдается потеря в читабельности и, соответственно, интересности. Неплохим вариантом будет просто не сообщать копирайтеру ключи, дав ему свободно писать на заданную тему; а уже по окончании его работы вебмастер, перечитав текст на свежую голову, пусть заменяет отдельные слова на ключевые. Но увлекаться этим не следует, а-то оптимизатор так и придёт к тому, чего старался избежать.

Местоположение слов может оказать самое непосредственное влияние на релевантность в глазах поисковика. Это называется "значимость". Если страница должна отвечать на запрос "online games for girls", но соответствующие ключи на ней присутствуют не в надлежащих местах, можно быть уверенным, что будущее такой страницы с натяжкой можно назвать завидным. Поэтому прежде чем пичкать страницу ключами, несколько пунктов необходимо иметь ввиду.

• Начало элемента всегда более броское, нежели конец.

• Играет роль порядок слов в ключевой фразе. К примеру, страница, ориентированная на фразу "online games for girls", и должна содержать конкретно эту фразу, без вставок вроде "online fun game for little girls" или смены порядка слов.

Важные пункты оптимизации

• Тег названия страницы - это самая заметная часть. Помните, он должен содержать не более 65-70 символов, всё остальное будет заменено в результатах поиска на многоточие.

• Несколько меньшее влияние на релевантность оказывают заголовки, однако и они имеют такое же влияние как выделенный жирным или курсивом контент.

• Обыкновенно подчёркнутый и выделенный синим анкер - это фраза, служащая для перехода на другую страницу. Такой элемент важен вдвойне, поскольку он и подаёт сигнал поисковику с этой страницы, и привязывает этот самый сигнал к странице назначения. Однако этот эффект сводится на нет, если ссылка закреплена за каким-либо изображением.

• Основной текст страницы служит некой привязкой к ключевым словам страницы. Какие-то черты или товары появляются и исчезают, а эта часть продолжает быть нацеленной на основную тему страницы. Любой текст, состоящий из нескольких связанных между собой предложений, может считаться основным.

Остальные текстовые элементы не столь значимы, в том числе метаданные, заключённый в изображение текст и т.д. Нельзя сказать, что они не играют совершенно никакой роли.

Однако же метаописание по-прежнему интересно оптимизаторам, ведь оно может быть использовано в качестве текста мелким шрифтом, появляющегося прямо под результатом поиска. При составлении метаописания следует ограничиться 180 символами и использовать ключевые слова, хотя и не обязательно вставлять их в начало текста, поскольку на ранжирование этот элемент не влияет.

Где написать

Многие коммерческие сайты заполняются системами управления содержимым (CMS). Если какой-либо вид CMS уже знаком и удобен в использовании, то в этом нет ничего предосудительного.

Однако рассмотрим на примере работы в документе Microsoft Excel.

cont.jpg

Несмотря на то, что за всем уследить представляется проблематичным, нужно будет создавать колонку за колонкой, чтобы отобразить все элементы, нуждающиеся в оптимизации. Текст в каждой колонке можно рассматривать как основной. В этом случае сразу станет очевидным, если оптимизатор повторялся снова и снова вмсето того, чтобы писать каждый раз что-то уникальное.

В заключение

Пользуясь этим руководством, оптимизация контента может стать куда более эффектной и эффективной, нежели беспорядочная подгонка текстов под потенциально интересные ключевые фразы. Работу с лёгкостью можно разделить в группе вебмастеров, задав каждому заниматься отдельной группой ключей. Как только оптимизация выполнена, загрузите контент, к примеру, через CMS и понаблюдайте за изменением выработки материала.

По материалам Practicalecommerce

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб