Контекстная реклама и продвижение по трафику - что эффективнее?
20.05.2013 SEO-продвижение |
Оба вида продвижения, упомянутых в заголовке, характеризуются оплатой за результат - потенциальные клиенты чаще посещают продвигаемый сайт. Поэтому траты на подобное продвижение, как правило, являются наиболее оправданными. Но в чем их преимущества и недостатки?
Контекстная реклама, конечно, дает результат несколько быстрее - объявления в популярных рекламных сетях создаются за день и готовы к показу сразу же. При продвижении по трафику первые "плоды" появятся несколько позже, вплоть до нескольких месяцев ожидания.
Использование контекстной рекламы позволяет ограничить целевую аудиторию конкретными регионами, в то время как продвижение по трафику подобного эффекта не дает. В результате компании без представительств во всех регионах оказываются в невыгодном положении. Кроме того, при наращивании трафика невозможно указать желаемое время посещения для клиентов, что немаловажно для служб быстрой доставки. Контекстная же реклама может таргетироваться по текущему времени пользователя.
Рекламу пользователи видят повсюду - на всех сайтах, с которыми сотрудничает рекламная сеть, будет появляться указанное предложение. Продвижение по трафику обеспечивает лишь появление в популярных поисковиках и никак не проявляет ресурс в других местах, за исключением, может, сайтов со статьями или каталогами.
Другим преимуществом контекстной рекламы является гарантия результата - объявление будет размещено на своей позиции в любом случае, и его точно увидят. Гарантировать же, что продвижение по трафику выведет ресурс на конкретную позицию, не может никто.
Запуск контекстной рекламы требует разработки семантического ядра и подбора ключевых слов к каждому запросу, что, естественно, тоже требует затрат. При продвижении по трафику же, напротив, задача совмещения запроса пользователя и релевантного ответа полностью переносится на поисковые алгоритмы.
Интересно также, что недоверие пользователей к рекламе и её неприятие в целом делает продвижение по трафику более эффективным. С другой стороны, объявления дают некоторую уверенность в серьезности намерений бизнесмена.
В качестве итога можно сделать краткие заключения: контекстная реклама обеспечит прирост пользователей в короткие сроки, однако стоимость этого продвижения будет велика, а работа с трафиком требует больше времени и несколько сложнее в реализации, однако эффект длится дольше. Использование обеих техник продвижения вместе даст отличный результат, но и затраты будут соответствующие.
-
Все, что нужно знать о продвижении в нескольких регионах
-
Почему не все копирайтеры одинаково хороши
-
Как составить четкое ТЗ и сделать так, чтобы вас все поняли
-
Основные ошибки при заполнении товарных карточек
-
Must have набор инструментов для начинающего веб-мастера
-
ВКонтакте: как за 3 шага привлечь в группу только целевых подписчиков
-
Контекст: любовь с первого взгляда, или профессиональная удочка
-
KPI в SMM: как измерять эффективность быстро, легко, наверняка
-
Как вывести молодой сайт в ТОП с первого раза
-
Ликбез по фильтрам Яндекса для всех желающих
-
Не накручивайте себе: как эффективно улучшить поведенческие факторы
-
Увеличение конверсии сайта
-
Нессылочные методы продвижения
-
Работа над ошибками: 10 самых распространенных ошибок в юзабилити интернет-...
-
Полезный и релевантный контент в соцсетях: что, где, когда
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 2
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 1
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 2
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 1
-
Создание эффективных веб-форм. Часть 2