Контекстная реклама и продвижение по трафику - что эффективнее?

20.05.2013 SEO-продвижение

Оба вида продвижения, упомянутых в заголовке, характеризуются оплатой за результат - потенциальные клиенты чаще посещают продвигаемый сайт. Поэтому траты на подобное продвижение, как правило, являются наиболее оправданными. Но в чем их преимущества и недостатки?

Контекстная реклама, конечно, дает результат несколько быстрее - объявления в популярных рекламных сетях создаются за день и готовы к показу сразу же. При продвижении по трафику первые "плоды" появятся несколько позже, вплоть до нескольких месяцев ожидания.

Использование контекстной рекламы позволяет ограничить целевую аудиторию конкретными регионами, в то время как продвижение по трафику подобного эффекта не дает. В результате компании без представительств во всех регионах оказываются в невыгодном положении. Кроме того, при наращивании трафика невозможно указать желаемое время посещения для клиентов, что немаловажно для служб быстрой доставки. Контекстная же реклама может таргетироваться по текущему времени пользователя.

Рекламу пользователи видят повсюду - на всех сайтах, с которыми сотрудничает рекламная сеть, будет появляться указанное предложение. Продвижение по трафику обеспечивает лишь появление в популярных поисковиках и никак не проявляет ресурс в других местах, за исключением, может, сайтов со статьями или каталогами.

Другим преимуществом контекстной рекламы является гарантия результата - объявление будет размещено на своей позиции в любом случае, и его точно увидят. Гарантировать же, что продвижение по трафику выведет ресурс на конкретную позицию, не может никто.

Запуск контекстной рекламы требует разработки семантического ядра и подбора ключевых слов к каждому запросу, что, естественно, тоже требует затрат. При продвижении по трафику же, напротив, задача совмещения запроса пользователя и релевантного ответа полностью переносится на поисковые алгоритмы.

Интересно также, что недоверие пользователей к рекламе и её неприятие в целом делает продвижение по трафику более эффективным. С другой стороны, объявления дают некоторую уверенность в серьезности намерений бизнесмена.

В качестве итога можно сделать краткие заключения: контекстная реклама обеспечит прирост пользователей в короткие сроки, однако стоимость этого продвижения будет велика, а работа с трафиком требует больше времени и несколько сложнее в реализации, однако эффект длится дольше. Использование обеих техник продвижения вместе даст отличный результат, но и затраты будут соответствующие. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб