Контент в интернет-магазине. Как избежать ошибок (часть 2)

29.09.2013 SEO-продвижение

Читайте начало статьи здесь

Хорошее описание товара - какое оно?

Поставьте себя на место покупателя, и вопросы о том, каким должно быть описание, должны решиться сами собой. Что интересует вас? Характеристики товара, его цена, гарантии, предоставляемые магазином, виды оплаты? Всё это можно отразить в описании. В обычном супермаркете покупатель, не нашедший бирки с размером джинсов, либо встретивший пищевой продукт в обертке, не предоставляющей информации о составе, скорее поищет альтернативу в другом месте.

Вы пишете для людей, поэтому поисковые машины должны отойти на второй план. Разбавляйте текст ключевиками, но аккуратно и без перебора. Ссылки и рекомендации следует включать в описание максимально органично.

text.jpg

Нечитаемый текст для поисковиков

Ориентируйтесь на аудиторию, ведь вам должно быть известно, кто ваши основные потребители. Расскажите им о товаре доступным языком, но без перегибов - текст должен проявлять уважение к клиенту и не заставлять посетителя чувствовать себя маленьким ребенком. Банальные призывы "купите" не сработают - большинство не любит "впаривание", а предпочитают полагать покупку своим собственным решением. Подведите пользователя к самостоятельному решению, описывая преимущества товара!

Воспользуйтесь возможностью описать функциональные достоинства товара. Если текст предназначается детям или женщинам, не помешает добавить в него ярких красок и эмоциональности, но в меру. При грамотном подходе вы получите привлекательный внешне текст, не лишенный человеческих эмоций, но при этом предоставляющий всю необходимую информацию о товаре. На первом месте - сведения о товаре, и лишь затем - красивое обрамление.

Избегайте повторений - достоинства должны упоминаться один раз, иначе это будет бросаться в глаза и создаст впечатление "впаривания". Пользователь сам может расставить приоритеты для себя, и помогать ему в этом не нужно.

Описание должно быть емким, но не обязательно включать в него целиком всю имеющуюся информацию. Выберите ключевые параметры, необходимые покупателю, и отбросьте незначительные. Исключение - профессиональные инструменты. Их нужно описывать с учетом всех деталей.

Можно использовать психологические приемы - покупатели хорошо доверяют товарам из Японии и Европы, упомяните об этом! Практичные вещи также хорошо ценятся - покупатель полагает их достойным вложением средств. Если вещь изготовлена из натуральных компонентов, то это обязательно нужно уточнить в описании. Помните, что важно уточнить отличие товара от остальных, даже если оно заключается в цвете. Преподнесите это как преимущество!

Ключевые сильные стороны товара следует упоминать в начале текста. Сюда же можно вписать ссылки на статистику и инструкции к товару. Нижнюю часть текста можно посвятить ссылкам на сравнения и похожие товары.

Оценку стоимости - "дешево", "дорого" и пр., - следует опустить. Люди сами могут провести сравнение и решить. Кроме того, если вы пытаетесь приукрасить стоимость своих товаров, доверие посетителя будет подорвано. В то же время, многие стараются избегать "дешевых" вещей, выбирая элитные покупки.

В тексте не должно быть противоречий. Если вы утверждаете, что данный крем эффективен для любой кожи, но особенно - для жирной, будет ли он пользоваться популярностью среди женщин с сухой кожей?

Следите за чистотой текста - никаких "мусорных" разговорных слов и минимум отрицаний. Избегайте превосходной степени сравнения и следите за прилагательными. Конечно, никакие грамматические ошибки недопустимы - если нехватку запятой заметить сложно, то откровенная безграмотность сразу заставит посетителя поискать более надежный магазин.

Банальность – ваш враг. Описание предназначено для получения информации о товаре, и банальные фразы, вроде "мобильный телефон в современном мире необходим каждому", - ничем не помогут.

Подходите к контенту внимательно, именно он поможет вам сделать магазин доходным и привлекательным для клиентов.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб