Контент, влияющий на конверсию сайта

17.10.2012 SEO-продвижение

контент.jpgПравильное удовлетворение информационной потребности каждого посетителя не менее важно, чем предоставление базовых услуг компании. При этом нужно учитывать не только саму суть информации, но и форму ее подачи. Выделяют десять разновидностей содержимого, улучшающего коммуникацию между клиентами и бизнесом.

1. Инфографика

Самый молодой и быстро набирающий популярность метод контент-маркетинга. Базируется на привлечении основной аудитории с помощью ярких и запоминающихся визуальных образов. Создание эффективной инфографики не так и сложно, каким может казаться.

2. Видеосодержимое

Размещение ролика на сайте всегда привлекает максимум внимания. Обычно к нему прилагают другие виды контента, например, сопровождающий текст. На страничке с роликом следует указать его цель - обучающий, рекламный, развлекательный и т.п. Это поможет посетителю избавиться от чувства неизвестности.

3. Оптимизация посадочных страниц

С каждым шагом к решению о покупке пользователя терзает все больше вопросов и опасений. Как правило, о качестве продуктов или услуг самой компании. Среди американских компаний около 60% имеют менее 10 целевых страниц. Не стоит повторят их ошибок - создавайте страницы о каждом товаре с подробным и качественным описанием. Их дизайн должен четко соответствовать стилю сайта и быть удобным для клиента, а в содержимом должна находиться вся необходимая информация о товаре.

В идеале стоит также иметь разные посадочные страницы для разных внешних каналов привлечения.

4. Метод кейсов

Удачное сотрудничество компании с другими клиентами способно внушить новому покупателю чувство уверенности. Ценность этого показателя в разы повышается при работе "бизнес для бизнеса".

Интерес в благополучном разрешении задач бизнеса привел к повсеместному распространению метода кейсов.

5. Толковый словарь спецтерминов

Прекрасно справится с проблемой оттока посетителей вследствие незнания каких-то специфических терминов. Кроме того, привлечение любознательных клиентов, зашедших почитать - тоже плюс.

6. Официальный вид контента

В него входят описания продуктов, его оценки, исследования, анализ и пр. Повышает уровень уверенности клиентов в фирме. Кроме того, считается довольно значимым и эффективным инструментом в плане SEO.

7. Пресс-релизы

Официальные анонсы новинок помогут повысить узнаваемость бренда. Освещать можно также статистические данные компании, ее доходность или смену руководителей.

8. Отзывы

Они, как и обзоры, помогают повысить уровень доверия пользователей.

Почти 80% американцев больше доверяют компании, если она имеет положительные отзывы от других клиентов. Именно поэтому нужно поощрять желание высказаться каждого клиента созданием "жалобной книги". Такой подход позволит накапливать положительные отзывы, а также проводить работу с недовольными. Лучше сделать это на своем сайте, а не где-то на просторах интернета.

9. Сотрудники компании

Информация о сотрудниках компании также серьезно повышает доверие к ней. Общаться с реальными людьми гораздо приятнее, чем с неживыми объектами, а подробная информация о каждом сотруднике серьезно поднимет компанию в глазах не только клиентов, но и инвесторов.

10. Новости

Обновление новостей - одна из самых важных задач контент-маркетинга. В идеале новости публикуются касательно той отрасли, в которой работает компания. Правильное и своевременное освещение новостей дает пользователям ресурса понять, что компания следит за тенденциями своей сферы деятельности. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб