Линкбилдинг, каким мы его знаем, уже никогда не будет

17.12.2011 SEO-продвижение

Google сделал линкбилдиг популярным в конце 90х-начале 2000-х. В свое время ссылочный вес произвел революцию, так как помогал поисковикам определять самые главные страницы по нужной теме.

До появления Google ссылки не являлись фактором ранжирования сайтов; все ссылки были результатом реальных заслуг той или иной компании, на страницу которой ссылались.

Чем занимаются поисковики

Поисковые системы постоянно ищут дополнительные сигналы для обеспечения лучшего качества результатов в поисковой выдаче, и не дают спамерам добавлять в поисковую выдачу сайты с информацией более низкого качества, чем большинство доступных в интернете. В этом им отчасти помогают социальные сигналы.

Однако, они не очень надежны: процент людей, активно рекомендующих какой-либо сайт или контент в социальных сетях, сравнительно мал.

Несколько идей, как можно использовать различные сигналы, чтобы повысить популярность своего сайта:

Во-первых, узнайте, какие сайты посещает ваша аудитория, какие видео они смотрят и т.д. Подумайте, как бы потратил свои деньги на рекламу торговец прошлых веков, когда еще не было интернета. Сигналы ранжирования могут исходить как от ваших потенциальных клиентов, так и от создателей контента сайтов, которые они посещают.

Потенциальные клиенты могут создавать сигналы следующими путями:

1. Рассказывая о вас в социальных медиа.

2. Посещая ваш сайт.

3. Набирая название вашего бренда в поисковике.

4. Набрав в поисковике название продукта или услуги, которые вы производите, и кликнув на вашу ссылку в поисковой выдаче.

5. Обсуждая вас в блогах и на форумах.

Существует еще множество способов. Создатели контента, который читает ваша аудитория, также могут создать сигналы в форме старых добрых ссылок. Чтобы добиться этого от них, вам необходимо сосредоточиться на трастовости вашего сайта. Вот как можно ее повысить:

1. Начните писать блог. Только учтите, что для этого требуется умение регулярно писать качественный материал. На это требуется большое количество времени, однако не стоит жертвовать качеством в угоду объему.

2. Запустите кампанию в социальных медиа. Станьте активным участником событий в соцсети.

3. Участвуйте в сообществах. Оставляйте комментарии в блогах, на форумах, комментируйте видео. Посещайте конференции и участвуйте в диалогах. Будьте человеком, заинтересованным во всем, что происходит вокруг.

4. Выпускайте пресс-релизы. Но делайте это только тогда, когда у вас действительно есть, что обсудить.

5. Делайте что-то, о чем было бы интересно рассказать в новостях.

6. Размещайте рекламу на сайтах с целевой аудиторией.

7. Размещайте рекламу в поисковиках.

8. Рекламируйте свои товары и услуги на Facebook. Но при условии, что ваши потенциальные клиенты туда заходят.

Делайте что-нибудь, чтобы привлекать внимание к своему сайту. К примеру, для начала принимайте участие в онлайн обсуждениях.

Главное – создать хорошие социальные сигналы в дополнение к ссылкам.

Заключение

За последние годы роль социальных медиа возросла, и к факторам ранжирования относят другие виды активности пользователей в сети. Это значит, что нужно использовать не только устаревший линкбилдинг, но и что-то еще для раскрутки сайта.

Поисковые системы будут продолжать попытки понимания того, как люди определяют ценность того или иного сайта. Их цель – максимально приблизиться к этой человеческой оценке. 

По материалам Searchenginewatch

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб