Мобильный мир в поисковой оптимизации будущего

20.03.2013 SEO-продвижение

Символами 2012 года для оптимизаторов стали далеко не дракон, а Пингвин и Панда. Помимо ряда серьезных обновлений поисковых алгоритмов двух ведущих поисковых систем - Яндекса и Google - произошел ряд и других событий, которые привели к пересмотру множества старых стратегий. Каким же стал 2013 год для SEO-мира?

Мобильный поиск

Игнорировать мобильные платформы не получится уже ни у кого. Доля мобильного поиска стремительно выросла за прошедший год, а замена 3G на 4G лишь поспособствовала этому развитию. Оптимизация сайта под небольшие экраны необходима практически каждому серьезному ресурсу. Необходимость учета мобильно трафика ощутили и розничные владельцы, всё чаще получающие заказы на товары с Android, iOS и WP. Кроме того, в поведении пользователя, вышедшего в сеть с планшета или смартфона, также присутствуют некоторые особенности.

Голосовой поиск

Сервис голосового поиска Google и Siri постоянно совершенствуются, становясь удобнее и точнее, а потому растет количество пользователей, обращающихся к данной услуге не ради смеха. Оптимизаторам придется постепенно пересмотреть свои взгляды на ключевые фразы, отдавая предпочтения "живому" языку, а не набору слов. Кто первым угадает манеру речи покупателей - тот и окажется в топе. Также в связи с переходом на данный вид поиска можно прогнозировать уменьшение доли пользователей, использующих ключевики из одного-двух слов.

Качество

Сайты, ориентированные на качество, начали наконец вытеснять ресурсы, которые поставили своей целью количество. Алгоритмы Google научились распознавать спамные ссылки и игнорировать их, а также поисковик оброс защитой от "грязных" ссылочных стратегий. Конечно, компания привлекает для участия в этом процессе и самих оптимизаторов, предоставляя им функционал для работы со ссылками. В то же время, роль реально полезных ссылок увеличивается. Нужно научиться различать "плохие" и "платные" ссылки. Алгоритмы поисковых систем не знают цену, уплаченную за ссылку, но все равно выяснят её полезность для пользователей. Не за горами времена, когда для оптимизации нужно будет не просто покупать ссылки, но и окружающий их контент.

Полезный, качественный контент генерирует ссылки сам. Короткая заметка не позволит пользователю получить ответ на конкретный вопрос, потому длинные статьи начнут выходить вперед в ранжировании. Стоит также иметь ввиду, что поисковики пользуются поведением пользователей для оценки качества контента. Скорее всего, в грядущем году начнут побеждать в рейтинге именно те, кто поставляет действительно интересный и актуальный контент, а особое внимание поисковиков будет уделяться и факторам вне сайта. 

Продолжение:  Поисковая оптимизация 2013 года: прогнозы и аналитика

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб