Несколько простых советов по увеличению конверсии сайта

06.07.2012 SEO-продвижение

Конверсия – это выраженное в процентах отношение количества клиентов, которые совершили желаемое действие (регистрация, покупка) на сайте, к общему числу клиентов-посетителей ресурса. У большинства сайтов этот показатель не превышает 5-7%. Каким же образом возможно увеличить конверсию?

Величина конверсии и финансовая эффективность сайта зависит от качества его разработки с точки зрения удобства для пользователя, а также от его правильной маркетинговой конструкции. Число просто посетителей, которые станут клиентами, зависит от:

- простоты, ясности и информативности контента и удобства использования его пользователями;

- наличия фраз-побудителей к действию;

- наличия хорошо работающей обратной связи и обширных контактов;

- работой над наполнением ресурса с учетом пожеланий, предпочтений и замечаний пользователей;

- преимущества по сравнению с аналогичными сайтами (бесплатная доставка, выгодная цена);

- наличия обратной связи с посетителями ресурса и FAQ.

Не стоит забывать, что увеличение конверсии зависит и от вида деятельности компании и компаний-конкурентов. Необходим постоянный анализ сайтов конкурирующих фирм, причем анализ глазами потребителя продукции либо услуг, и на основе данных этого анализа следует совершенствовать свой ресурс.

Наполнение сайта должно быть интересным, свежим и отвечающим целевой аудитории. Если ваша аудитория – неспециалисты, не нужно перегружать описания товаров специальной терминологией, сложными сведениями о технологиях производства, необходимо сделать упор на то, что волнует и интересует именно вашего клиента.

Но, зачастую, одной информативности оказывается недостаточно для того, что смотивирует клиента произвести желаемое действие, в таких случаях хорошо работают фразы-побудители к действию. Фразы типа «Позвоните нам», «Свяжитесь с нами» звучат намного убедительнее, чем «Вы можете связаться с нами по телефону».

Для «подогрева» интереса используются два вида мотивации: повелительные предложения («Перейдите в корзину», «Оформите заказ прямо сейчас») и создание искусственного дефицита («Спешите, данное акционное предложение действует только до…»).

Структура сайта должна быть доступной, работать все должно легко и просто, как сделать заказ, клиент должен понять интуитивно. Никто не захочет тратить много времени для того, чтобы разобраться с вашим сайтом, пользователям проще перейти на другой ресурс.

Максимальное количество видов обратной связи для удобства всех клиентов, а также использование системы интерактивных чатов значительно увеличивает прибыльность сайта. Кроме того, сбор жалоб и пожеланий позволит вам совершенствовать свой ресурс.

Помните, что посетителя сайта, в первую очередь, интересует соотношение цены и качества и наличие дополнительных услуг. Это можно оптимизировать при постоянном мониторинге предложений и акций конкурентов.

Основными методами привлечения клиентов остаются контекстная реклама и поисковое продвижение. Для выведения сайта на лидирующие позиции в крупнейших поисковиках применяют комплекс мер, называемых SEO-оптимизацией. Этот процесс более длительный по сравнению с контекстной рекламой, хотя менее затратный и очень эффективный.

Но качественно составленная контекстная реклама также имеет очень высокие показатели по привлечению клиентов. При создании такой рекламы необходимо учитывать целевую аудиторию, возрастную группу, географический показатель и интересы потенциальных посетителей.

Если вы будете придерживаться вышеперечисленных советов, конверсия вашего ресурса будет неуклонно повышаться, а с ней, безусловно, и увеличение продаж. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб