Несколько простых советов по увеличению конверсии сайта
06.07.2012 SEO-продвижение |
Конверсия – это выраженное в процентах отношение количества клиентов, которые совершили желаемое действие (регистрация, покупка) на сайте, к общему числу клиентов-посетителей ресурса. У большинства сайтов этот показатель не превышает 5-7%. Каким же образом возможно увеличить конверсию?
Величина конверсии и финансовая эффективность сайта зависит от качества его разработки с точки зрения удобства для пользователя, а также от его правильной маркетинговой конструкции. Число просто посетителей, которые станут клиентами, зависит от:
- простоты, ясности и информативности контента и удобства использования его пользователями;
- наличия фраз-побудителей к действию;
- наличия хорошо работающей обратной связи и обширных контактов;
- работой над наполнением ресурса с учетом пожеланий, предпочтений и замечаний пользователей;
- преимущества по сравнению с аналогичными сайтами (бесплатная доставка, выгодная цена);
- наличия обратной связи с посетителями ресурса и FAQ.
Не стоит забывать, что увеличение конверсии зависит и от вида деятельности компании и компаний-конкурентов. Необходим постоянный анализ сайтов конкурирующих фирм, причем анализ глазами потребителя продукции либо услуг, и на основе данных этого анализа следует совершенствовать свой ресурс.
Наполнение сайта должно быть интересным, свежим и отвечающим целевой аудитории. Если ваша аудитория – неспециалисты, не нужно перегружать описания товаров специальной терминологией, сложными сведениями о технологиях производства, необходимо сделать упор на то, что волнует и интересует именно вашего клиента.
Но, зачастую, одной информативности оказывается недостаточно для того, что смотивирует клиента произвести желаемое действие, в таких случаях хорошо работают фразы-побудители к действию. Фразы типа «Позвоните нам», «Свяжитесь с нами» звучат намного убедительнее, чем «Вы можете связаться с нами по телефону».
Для «подогрева» интереса используются два вида мотивации: повелительные предложения («Перейдите в корзину», «Оформите заказ прямо сейчас») и создание искусственного дефицита («Спешите, данное акционное предложение действует только до…»).
Структура сайта должна быть доступной, работать все должно легко и просто, как сделать заказ, клиент должен понять интуитивно. Никто не захочет тратить много времени для того, чтобы разобраться с вашим сайтом, пользователям проще перейти на другой ресурс.
Максимальное количество видов обратной связи для удобства всех клиентов, а также использование системы интерактивных чатов значительно увеличивает прибыльность сайта. Кроме того, сбор жалоб и пожеланий позволит вам совершенствовать свой ресурс.
Помните, что посетителя сайта, в первую очередь, интересует соотношение цены и качества и наличие дополнительных услуг. Это можно оптимизировать при постоянном мониторинге предложений и акций конкурентов.
Основными методами привлечения клиентов остаются контекстная реклама и поисковое продвижение. Для выведения сайта на лидирующие позиции в крупнейших поисковиках применяют комплекс мер, называемых SEO-оптимизацией. Этот процесс более длительный по сравнению с контекстной рекламой, хотя менее затратный и очень эффективный.
Но качественно составленная контекстная реклама также имеет очень высокие показатели по привлечению клиентов. При создании такой рекламы необходимо учитывать целевую аудиторию, возрастную группу, географический показатель и интересы потенциальных посетителей.
Если вы будете придерживаться вышеперечисленных советов, конверсия вашего ресурса будет неуклонно повышаться, а с ней, безусловно, и увеличение продаж.
-
Все, что нужно знать о продвижении в нескольких регионах
-
Почему не все копирайтеры одинаково хороши
-
Как составить четкое ТЗ и сделать так, чтобы вас все поняли
-
Основные ошибки при заполнении товарных карточек
-
Must have набор инструментов для начинающего веб-мастера
-
ВКонтакте: как за 3 шага привлечь в группу только целевых подписчиков
-
Контекст: любовь с первого взгляда, или профессиональная удочка
-
KPI в SMM: как измерять эффективность быстро, легко, наверняка
-
Как вывести молодой сайт в ТОП с первого раза
-
Ликбез по фильтрам Яндекса для всех желающих
-
Не накручивайте себе: как эффективно улучшить поведенческие факторы
-
Увеличение конверсии сайта
-
Нессылочные методы продвижения
-
Работа над ошибками: 10 самых распространенных ошибок в юзабилити интернет-...
-
Полезный и релевантный контент в соцсетях: что, где, когда
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 2
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 1
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 2
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 1
-
Создание эффективных веб-форм. Часть 2