Новые факторы ранжирования картинок в Google

13.01.2012 SEO-продвижение
За последние несколько месяцев разработчики Google сделали несколько различных попыток  обсудить со своими пользователями  те небольшие изменения, которые были  сделаны ими  в алгоритмах. Стараясь быть ближе и понятнее юзерам, компания Google стала ежемесячно публиковать в своем блоге информацию об обновлениях в алгоритмах. Обращая особое внимание на эти обновления, а также на вчерашнее объявление, касающееся поиска Google, в этой статье мы предприняли попытку разобраться во  всей информации по поводу Google Image Search и сделать свои выводы.

Первые известия об изменениях появились  в ноябре, когда Google опубликовал следующую информацию:
«Поскольку Интернет постоянно развивается, многие картинки, не смотря на то, что они отображаются в поиске, уже не имеют актуального доступа. Поэтому  Google решил скрывать устаревшие ссылки на картинки».

Также в течение этого месяца Google запустил кнопку  +1 в поиск изображений (Image search). Этот инструмент позволяет объединять  и классифицировать изображения согласно количеству собранных им «лайков» от пользователей.  Возможность отмечать понравившийся контент позволяет персонализировать интернет-пространство. Также этот факт говорит в пользу того мнения, что поиск становится социально обусловленным, то есть напрямую зависимым от пользовательских  предпочтений.

В декабре от Goоgle поступили следующие известия:
«Были произведены изменения в определении наиболее актуальных изображений по новостным запросам. Это позволит проще находить самые свежие изображения ».

Месяцем раньше Google объявил о последних изменениях в алгоритме поиска. Приоритет теперь будет отдаваться наиболее релевантным по дате обновления материалам.  Джо Краутер (Joe Crowther), сотрудник Metro news site, объясняет: «Чем раньше вы опубликуете новость  - тем лучше. Источником информации Google будет определять исходя из того, кто первый упомянул о событии или разместил картинку. В процессе развития новость будет обновляться  согласно другим источникам». Учитывая тот факт, что информация, выдаваемая поиском, будет постоянно трансформироваться, выдавая в первую очередь наиболее свежие обновления, можно сделать вывод, что Google продолжает постепенно вводить в действие свои изменения в алгоритмах.

На прошлой неделе Google  опубликовал сообщение о 30 новшествах за декабрь 2011. Сообщение этого месяца отличается от предыдущих тем, что помимо описания изменений, Google опубликовал кодовые названия каждого из них. В новом подходе к коммуникации с пользователем отдельно выделены три изменения, касающиеся поиска изображений.

«Новый алгоритм оценивает качество источника, страницы, на котором находится изображение. Мы хотим построить нашу систему не только на максимально релевантный выбор сайтов, но и на достоверность и высокое качество источников, на которые мы ссылаемся» (кодовое имя “simple”).

Это изменение скорее отражает общую тенденцию, заданную алгоритмом Google Panda – к борьбе с поисковым спамом. 

«Благодаря тому, что мы начнем применять антиспамовые алгоритмы, которые раньше использовались для основного поиска, к поиску изображений, спама в картинках станет меньше» (кодовое имя “leaf”).

Мэтт Тейлор (Matt Taylor), сотрудник компании SEOptimise, объяснил некоторые дополнительные трудности для SEOшников, которые могут возникнуть в связи со внесенными Google изменениями: «По тому, какие фрагменты исчезнут из результатов поиска, в момент, когда Google начнет применять алгоритмы основного поиска к поиску изображений, позволит выявить, что Goggle распознает как спам. Если Вы заметите, что картинки с вашего сайта исчезли из поиска Google, значит, он определили вашу информацию как спам».

«Изменения, касающихся размеров картинок, будут отражаться на их ранжировании. Теперь  будет существовать тенденция к первоочередному поиску изображений самого большого размера» (кодовое имя “matter”).

Нововведения, касающиеся размера картинок, будут на руку сайтам, занимающимся электронной коммерцией. Большие картинки будут отображаться поиском в первую очередь, а значит, в случае если сайт располагает хорошими фотографиями своих товаров, за счет поиска картинок трафик вырастет.

Эти изменения сигнализируют не только о росте значимости размера картинок, но  и об увеличении внимания к тому, как эти картинки размещаются на странице. Вместе с  усовершенствованием борьбы со спамом, эти нововведения призваны очистить, вывести на новый качественный уровень поиск изображений в Google.

Вчера Google заявил о запуске проекта +1 Your World, который продолжит развитие поисковой системы в социальном тренде. Результаты поиска теперь будут выводиться в двух вариантах: анонимные и с учетом социального окружения пользователя (при условии, что  пользователь этой информацией поделился с Google). Поиск картинок пока в этом смысле не изменится. Тем не менее, личные изображения будут отображаться в поиске только при наличии полной информации о файле. Изображения, загруженные со стандартным именем –jpeg не будут выводиться в результатах поиска.

Это обновление поддерживает предпринятую ранее попытку Google  очистить поиск изображений путем поощрения картинок, обладающих полной информацией. Тот факт, что усовершенствование алгоритмов происходит в первую очередь в вопросах оптимизации поиска картинок, а не основного поиска, говорит о том, что эта область становится очень значимой для Google.

По материалам Seoptimise



 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб