Оптимизация тегов Title. Часть вторая

31.10.2011 SEO-продвижение
Начало статьи см. здесь: Оптимизация тегов Title. Первая часть

Вопрос
Всегда полезно придумать заголовок, который поднимает какой-либо вопрос. Во-первых, он говорит пользователю о том, что в этом посте следует ожидать ответа на поставленный вопрос. Во-вторых, вопрос всегда пробуждает интерес у читателя, заставляет его задуматься, а значит, мотивирует на клик.  Почитайте статью «Сила провокационного вопроса» и поймете больше. Добавьте к вопросу SEO-нагрузку, подобрав те вопросы, которые часто появляются в качестве популярных запросов. Лучше всего искать  с помощью инструмента подбора ключевых слов Wordtracker.

Давайте готовые ответы
Давали ли вы когда-нибудь в заголовке ответ на вопрос?  Если написать его в оригинальной форме, этот заголовок может быть очень эффективным. Один из примеров такого заголовка: “И поэтому вам стоит научиться…“

Сезонные заголовки
Заголовки с сезонной привязкой могут сократить жизненный цикл вашего поста, но подумайте о том, что будет следующая зима, следующее лето и т.д. Пост может проявлять свою эффективность с определенной периодичностью.  Пример: “10 костюмов для оптимизаторов на Хэллоуин“.

Культурные реминисценции
Используйте новости о знаменитостях, ТВ-шоу, фильмы, поговорки и другие культурные реминисценции при создании заголовков.  Пример: «Как Джастин Бибер поможет вам поднять трафик».  Добавление имени Джастина Бибера в заголовок очень хорошо сработает на кликабельность такого поста. 

Делитесь инсайдами
Заголовок, в котором заявлено, что пост раскрывает какие-то секреты, содержит инсайдерскую информацию, всегда будет успешным. Пример: «50 секретов и советов для успеха в бизнесе».

Напугайте читателей
Если в заголовке заявить о типичных ошибках в чем-либо, читателю захочется узнать о них подробнее, чтобы убедиться, что он их не допускает. 

Факты
Упоминая в заголовке некий неоспоримый или общеизвестный факт, вы превращаете его в шедевр, достойный кликов и ссылок.  “5 основных фактов о создании успешного сайта“, «Женщины умнее мужчин и еще 5 бесспорных фактов нашей жизни». 

Цитаты
Вдохновляющие, смешные, знаменитые и просто интересные – цитаты в заголовках могут добавить изюминку даже самой скучной теме.  

Реальные примеры, кейсы
Всем нравятся кейсы и исследования. Большинство традиционных кейсов пишутся с длинными и сложными заголовками. Но многие авторы забывают сказать в заголовке, что это исследование или кейс. А ведь это главный фактор, который привлечет читателей. Если заголовок содержит слово «исследование», он будет гораздо кликабельнее: “Исследование: 5 факторов быстрого роста стартапа“.

Вечная тема: деньги
Предлагая читателям сэкономить, заработать денег или получить что-нибудь бесплатно, вы получите прекрасные показатели кликабельности.  Пример: “30 простых способов сэкономить“. Такой заголовок получил 156 твитов, 282 комментария и 28,600 перепостов на Facebook.

Глаголы
Как уже было сказано, заголовки с призывом к действию отлично работают. Использование глаголов в настоящем времени или вообще любых глаголов часто противоречит правилам создания газетных заголовков. Но при создании заголовков для интернета большинство экспертов рекомендуют использование глаголов. 

Превосходная степень
Этот совет особенно пригодится при написании заголовков для социальных медиа.  Украшение заголовка превосходной степенью прилагательных, например,  «самый классный», «самый удивительный» и т.д.  -  простой способ привлечения внимания.  

Спорные заголовки
Этот совет надо использовать с осторожностью. Спорные заголовки могут негативно отразиться на вашем собственном бренде или бросить тень на корпоративную этику. 

Советы экспертов

Используйте формулу
В посте на сайте CopyBlogger.com  “10 Sure-Fire Headline Formulas That Work”  («10 формул создания заголовков, которые работают»). 

Заголовки трех основных типов (личный интерес, новость, любопытство) SEOBook.com предлагает статью “How to Craft Kick-Ass Title Tags & Headlines”, играя на личном интересе, анонсируя что-то новое или обращаясь к любопытству пользователей.  

Обращение к двум аудиториям
Энди Бил (Andy Beal) на сайте MarketingPilgrim.com представил свои советы по оптимизации заголовков для блога. Развивайте заголовки для своих читателей блога, но также думайте о читателях, которые могут прийти к вам с поиска.  
Не используйте примерных заголовков из публикуемых в статьях типа «Тысяча заголовков дня» 
В таких статьях можно искать вдохновения и идей, смотрите, что у других получается и в чем они ошибаются.  

По материалам Verticalmeasures


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб