Основы создания целевой страницы с высоким уровнем конвертации

19.01.2013 SEO-продвижение

1. Баланс

Баланс между нужностью того, что предлагается и преодолимостью препятствия, которое лежит на пути к этому «призу» - один из важнейших факторов, которые влияют на шансы завладеть вниманием посетителя. Пользователями Интернета высоко ценится анонимность и поэтому вряд ли они захотят поделиться информацией о себе, чтобы получить от вас подсказки по прохождению очередного уровня тетрис.

Точку равновесия поможет найти А/В тестирование. Для этого изменяйте количество полей формы, обязательные полей, при этом соблюдая их соответствие с вашим «призом» по тематике и в результате у вас получится удачная целевая страница с высоким уровнем конвертации. Другой вариант тестирования более интересный, но рискованный, не просите у посетителей никакой информации. Дарите свои «призы» просто так! Данная тактика будет более полезна, если цель - максимально быстрое и широкое (вирусное) продвижение какого-либо контента, например, электронной книги. Кроме того, не забудьте добавить в сам контент (книгу) упоминание возможности поделиться ей с коллегами и друзьями.

2. Простота и емкость дизайна

Слова о том, что целевая «страница должна быть красивой» не говорят ни о чем, хотя профессиональный внешний вид не повредит. Однако существуют и некрасивые страницы, дающие поразительное количество конвертаций. Но это обычно происходит благодаря качественному содержанию. Говоря же о генерации лидов, рассмотрим «архитектуру» эффективной целевой страницы.

лиды.jpg

Каких-либо других элементов использовать при создании целевой страницы не нужно.

На рисунке отражено все то, что необходимо разместить на странице, для того чтобы объяснить посетителям, почему и как они должны «конвертироваться». Для разработки элементов 1 и 3 нужно отвести не менее 50% времени, особое внимание уделив заголовку. Заголовок – это как крючок для посетителя, а описание преимуществ как катушка, для притягивания «пойманного».

Следующий по важности элемент - основная картинка или фото/видео, которое иллюстрирует ваше предложение. Для его эффективности, вам нужно продемонстрировать контекст использования услуги/товара. Как это будет реализовано, зависит от вашего конкретного предложения покупателям. Например:

• Услуга: краткий видеоролик значительно повышает заинтересованность посетителей, так как позволяет им своими глазами увидеть, как можно воспользоваться данной услугой.

• Товар: применение товара в реальной жизни (а-ля, демонстраций приспособлений для кухни в «Магазине на диване»), для того чтобы люди увидели его в действии, а не только рассматривали товар на статичном студийном фото.

• Электронная книга или брошюра: здесь лучше всего применить метод «сначала протестируй – тогда покупай» и дать возможность предварительного просмотра материала. Первой главы или нескольких интересных страниц будет вполне достаточно для того, чтобы получить доверие посетителей и продемонстрировать им, что они смогут получить в случае покупки предлагаемого продукта (идеальный пример применения этого способа привлечения – предложение “Look inside” («заглянуть внутрь») от Amazon).

Для того чтобы посетители смогли сообщить о вашем предложении в своих любимых социальных сетях (вам ведь надо именно это?), применяйте виджеты, но при этом не стоит показывать их прямо на основной целевой странице, так как она предназначена исключительно для генерации лидов и ее цель – создание базы потенциальных клиентов, а вовсе не вирусная передача информации. Где и почему необходимо размещать виджеты соцсетей читайте далее

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб