Переход SEO на новый уровень качества

23.03.2013 SEO-продвижение

Честным SEO-специалистам многие нововведения сыграли только на руку, и надеемся, поисковики продолжат работу в том же направлении, а специалисты – разработку соответствующих методик.

Появление DataMining

Оптимизаторы начали использовать Data Mining для обратного инжиниринга алгоритмов поисковых систем. На основе собранных данных с сайтов своих клиентов они пытаются раскрыть степень влияния тех или иных факторов оптимизации на её положение в выдаче. Некоторые SEOшники считают, что с помощью добытой информации они смогут улучшить позиционирование своего ресурса, тем самым получив преимущество в конкурентной борьбе. В то же время, западные специалисты уже давно не представляют свою жизнь без SEOlytic, Sistrix и Searchmetrics. Вполне ожидаемо, что и в новом году аналитические средства продолжат укреплять свои позиции, обрастая дополнительным функционалом.

Диверсификация

Сочетание оптимизации и для мобильных систем, и для стационарных, и для обычного поиска, и для голосового станет настоящей необходимостью. Для бизнеса, принимающего во внимание только трафик с поисковых систем, может наступить конец.

Диверсификация затронет и ссылки. Алгоритм Пингвин хорошо поработал над устранением сайтов, злоупотреблявших спам-ссылками. Благодаря ему, теперь ссылочный профиль сайтов наиболее близок к естественному, а их качество определяется окружающим ссылку контекстом.

Хватит делать упор на тексты, созданные под ключевые фразы! Пользователь ищет сайты с богатой гаммой ощущений, которые радуют глаз дизайном, поражают оригинальностью подобранного видео и позволяют развлечься забавными карикатурами. Переходите на новый уровень подачи информации, которая ни в коем разе не скучна и не занудна, как можно скорее привлекайте пользователей!

Рост расходов

Увеличение объема бизнеса, который грамотно работает над SEO и повышает свою привлекательность для клиентов, означает накал конкурентной борьбы между оптимизаторами. Кроме того, увеличивающиеся требования, выдвигаемые поисковыми машинами к контенту, также серьезно влияют на эффективность продвижения. Сегодня дешевый контент и простые ссылки уже не гарантируют вам "топ", и приходит осознание необходимости серьезных вложений в оптимизацию. Конечно, при обращении к опытному специалисту любые затраты окупятся довольно быстро. Но если владелец сайта не следует новым тенденциям, в 2013 году его ожидает снижение трафика и клиентуры.

SEO набирает популярность

Как необходимое средство, постоянно набирающее свой вес, поисковая оптимизация будет востребована еще больше. Только за 2012 год собралась впечатляющая статистика:

* ежемесячно отмечалось 11 млрд. поисковых запросов от 450 млн. пользователей;

* 90% посетителей веб-сайтов попадают на них из поисковиков;

* около 75% пользователей предпочитают использовать ссылки из поисковой выдачи, а не рекламы;

* 42% покупателей интернет-магазинов приходят на них из поисковиков;

* около 46% случаев знакомств с сайтом начинается с появления информации о нём в органической поисковой выдаче.

Те, кто игнорирует оптимизацию, рискуют остаться в будущем году далеко позади прогрессивного мира.

Впрочем, Яндекс, как и Google, основной доход получает от продажи контекстной рекламы, поэтому неудивительны их поиски дополнительных методов увеличения доли поискового трафика с помощью органического.

Вывод

Краткая характеристика результатов работы всех сфер оптимизации за прошедший год - интернет становится более «человечным». Поисковые алгоритмы начинают работать над распознаванием реакции посетителя на тот или иной сайт, соответственно оптимизируя выдачу. Оптимизаторам пора прекращать смотреть на сайты через призму алгоритмов Google и Яндекса и позаботиться о том, чтобы их ресурсы были в первую очередь для людей. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб