Почему малый бизнес не доверяет SEO?

29.02.2012 SEO-продвижение

Люди, находящиеся внутри интернет-маркетинговой отрасли, находят каждый аспект поисковой оптимизации (SEO) увлекательным. Но офлайновый мир не находит SEO таким. Специалист живет всеми этими алгоритмами и их обновлениями, но миру на них наплевать.

Для начала уясним, малому бизнесу необходим интернет-маркетинг, даже в большей степени, чем их крупным конкурентам. Большие компании могут выделить значительный бюджет для SEO на «исследования» различных социальных медиа и на эксперименты, в качестве альтернативной стратегии обслуживания клиентов.

Профиль малого бизнеса не настолько привлекателен. Причиной тому - небольшое поле деятельности, малый бюджет, неуважение со стороны поставщиков услуг. Многие владельцы малого бизнеса живут на грани разочарования.

Раньше было так просто

Владельцы малого бизнеса, которые работают уже не первый год, сетуют, вспоминая с ностальгией былые времена. Такие бизнесмены особенно недовольны переходом на интернет-маркетинг. Правила, которые использовались раньше, были так просты. Вы создали магазин, купили объявления в желтых страницах, а затем был скромный бюджет на другие СМИ, такие как радио, газеты, листовки, купоны и, возможно, местное телевидение.

Почему малый бизнес так не доверяет интернет-маркетингу? И что такого особенного в SEO, к которому они особенно недоверчивы?

1. Правила меняются

Прошлогодний алгоритм Google Panda стал самой большой новостью SEO-рынка. И телефоны отделов ведения клиентов в SEO-компаниях по всей стране разрывались от звонков представителей малого бизнеса, интересующихся тем, как это повлияет на работу их сайтов.

Но возвращаясь к теме, малый бизнес не заинтересован в дискуссиях, они хотят вернуть желтые страницы, и SEO для них очень далекая и непонятная сфера, потому что правила здесь постоянно меняются.

2. Прибыль от расходов на SEO трудно рассчитать

Google является на сегодняшний день «желтыми страницами». Такими, какими они были в 1985 году. Понятными и простыми. Аналогичным образом, малый бизнес и любит и ненавидит Google AdWords за высокие цены и отсутствие вариантов.

Когда малый бизнес от отчаяния обращается к SEO, то это делается только потому, что нужен более дешевый вариант. Читайте: вариант с более высокой прибылью от инвестиции.

Согласно правилам Google, продавцы услуг SEO не могут обещать позиций. Таким образом, оптимизаторы не могут обещать прибыль от инвестиций. В каком другом бизнесе это приемлемо?

Кроме того, поставщики SEO не могут с точностью назвать цену, потому что никто, кроме Google, не знает, какое новое изменение произойдет завтра и как это отразится на стоимости продвижения.

3. Страх оказаться в черном списке компании Google

Подождите минутку и подумайте еще об одной области в бизнесе, где предложение будет звучать вроде такого: «Это может быть отличной долгосрочной инвестицией, которая будет способствовать росту вашего бизнеса».

В реальности не бывает.

В новостях постоянно пишут о необходимости для всех компаний убедиться, что они (и их SEO-подрядчики) осуществляют качественную стратегию продвижения.

4. SEO кажется чрезмерно техническим

В свете рисков, связанных с наймом «агрессивной» (речь о черном SEO) компании, покупатель должен быть осведомленным. Но у владельцев малого бизнеса нет на это времени, они очень сильно заняты своим делом и не могут прослушать трехдневный семинар на тему разницы между внутренней и внешней оптимизацией сайта.

5. "SEO не работает"

Последняя и, пожалуй, наиболее значимая причина, почему малый бизнес не любит SEO, в том, что SEO воспринимается как нечто, что почти всегда «не работает».

Выводы

Малый бизнес нуждается в SEO, но сами SEO-компании еще не понимают, насколько им нужен малый бизнес.

Мощная техническая поддержка, в виде более подробной аналитики, телефонных консультаций, переписки по электронной почте, интеграция базы данных в социальные медиа, в сочетании с реальными результатами деятельности (продажи/выручка) позволят малому бизнесу и SEO общаться быстро и на понятном языке. Эти усилия приведут владельцев малого бизнеса к выводу, что SEO, как и желтые страницы, РАБОТАЕТ!

По материалам Searchenginewatch

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб