Подбор ключевиков для многоязычного сайта

17.03.2012 SEO-продвижение

globe-flags.jpgВне зависимости от языка, на котором написан сайт, ключевики – это путь к получению высоких позиций в поисковиках. Между тем, что ищут пользователи и содержанием сайта лежит чрезвычайно важная для позиций сайта ниточка. Будет ли сайт ранжироваться как релеватный или нет, зависит от присутствия ключевых слов на нем.

Имея необходимые ключевые слова в контенте, вы можете значительно повысить видимость вашего бизнеса в интернете.

Выбор идеальных ключевых слов

Как же подбирать ключевики для многоязычного сайта? Возможно, у вас уже есть прекрасная подборка слов на английском и это уже неплохая отправная точка.

Обратитесь за переводом этих запросов к переводчику, причем желательно носителю языка или человеку, проживающему в стране, для которой сделана одна из версий сайта. Очень важно, чтобы его культурные фоновые знания помогли выбрать не просто перевод ключевиков, а именно соответствия, которые отразят интересы пользователей данной местности.

Также можно воспользоваться специальным инструментом Google AdWords и оттуда узнать, как выглядит интерес к вашим услугам или бренду на местном рынке.

При этом надо всегда помнить, что пользователи не делают запросов с использованием корпоративного технического языка. Они используют расхожие фразы, бытовой язык – а значит именно такие запросы и следует включать в семантическое ядро.

Внедрение ключевиков на сайт

Не переусердствуйте с добавлением ключевиков повсюду. Главное не количество. Большинство ключевых слов (например, названия продукта) – естественным образом всплывут в копии сайта. Но с другими нужно обходиться аккуратней – худшая ошибка, какую можно допустить - это добавить ключевики туда, где их быть не должно (в нерелевантный контент).

Это не только испортит впечатление читателей и вызовет естественные «отказы» (уходы с сайта), но и может повлечь санкции со стороны поисковых систем.

Используйте ключевые слова по одному разу в заголовке, теге description, один раз в выделении жирным и один раз выделите курсивом.

Отслеживайте эффективность продвижения по ключевикам

После добавления ключевых слов можно начинать отслеживать успешность их продвижения. Тренды по популярным запросам могут меняться весьма быстро, поэтому отслеживать свои успехи по ним настолько же важно, как и вообще их использование.

Google Analytics – отличный инструмент для оценки видимости. Запросы, которые не дают никакого притока посетителей, должны быть удалены из семантического ядра или видоизменены. Иногда достаточно изменить одно слово или убрать другое, например вместо «automobile» использовать « auto», - и это приведет к колоссальным изменениям в трафике.

Сделайте свой контент актуальным

Поисковики ищут актуальную информацию. Тематичный контент не только делает сайт более интересным для посетителей, но также увеличивает SEO-показатели. Блоги, перепост в Twitter и новостной контент – это прекрасные способы внедрения свежего и актуального контента на сайт. Релевантная и актуальная для данной местности версия сайта тоже будет иметь больше преимуществ в выдаче своего региона.

Используйте не только Google, но и другие поисковики

Если вы хотите выйти на международную арену, нужно учиться угождать не только Google, но и другим ПС. Тем более что в некоторых странах доминируют национальные поисковики. В Китае это Baidu, в России – Яндекс. SEO-подходы к каждой поисковой системе будут свои. У них также есть собственные инструменты для подбора ключевых слов - Baidu Keyword и YandexWordstat).

Выводы

Воспользовавшись этими небольшими советами, вы сможете серьезно увеличить потенциал своего сайта.   

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб