Применение социальных закладок в SEO

16.03.2012 SEO-продвижение

bookmarks.jpgЧто такое социальные закладки?

В первую очередь, это отличный способ поделиться самым качественным контентом сайта, будь то просто пост в блоге или исследование, видео или подкаст, - социальные закладки помогут увеличить число читателей, комментаторов и голосов на вашем контенте.

Чем еще помогают закладки?

Это хороший вопрос. Таких преимуществ несколько:

  1. Трафик – мы можете получать реферральный трафик с закладочных сайтов и выбирать наиболее популярные из них, которые приводят вам больше посетителей.
  2. Индексация – добавляя контентв закладки, вы по сути увеличиваете скорость его индексации поисковыми системами.
  3. Ссылки – индексируемые ссылки можно получать на многих (не всех) закладочных ресурсах и это, разумеется, - быстрый и простой способ получения ссылочной массы.
  4. Дополнительные возможности оказаться в топе поисковиков – публикация контента на сайтах-закладочниках может вывести ваш контент в топ Google, потому что часто именно эти закладочники получают высокие позиции.

Какие сайты с закладками стоит использовать?

Многие пользователи сталкиваются с тем, что сложно выбрать, с каких закладочных ресурсов лучше начать. Кроме того, некоторые закладочные сайты постоянно забывают данные вашего аккаунта и частая авторизация становится проблемой. Ниже приводится список топ-10 сайтов, которые стоит использовать:

  1. Stumbleupon
  2. Digg
  3. Reddit
  4. Delicious
  5. Blinklist
  6. Folkd
  7. Connotea
  8. Bibsonomy
  9. Netvouz
  10. Misterwong

Что и как добавлять в закладки?

В выборе того, что именно добавлять в закладки, у вас есть большая степень свободы, добавлять можно хоть каждую страницу сайта (но это не рекомендуется). Весь смысл закладок в том, чтобы делиться именно качественным контентом. Поэтому сохраняйте ссылки на самые глубокие и полезные посты, интервью, видео и подкасты.

Не жалейте времени на создание такого контента. Сосредоточьтесь на придумывании привлекательного заголовка, пишите предложения с четкой структурой и не забывайте, что начало статьи должно представлять собой интересное и точное соответствие содержанию всего остального текста. Контент должен иметь очевидную пользу для читателя, чтобы к нему захотелось вернуться снова.

Когда вы дойдете до этапа добавления в закладки, помните о трех ключевых моментах: you

· Тайтл (заголовок)

· Теги

· Описание (Description)

Бесспорно, самым важным элементом из трех является тайтл, потому что он эффективно работает в качестве текста анкора. Сюда надо постараться включить ключевые слова, но не перебарщивайте – заголовок должен быть интересным читателю. Отлично привлекают аудиторию списки по типу 10 пунктов о чем-то, инструкции и т.п. Описание должно объяснять содержание контента, но не убивать его заранее.

Теги тоже важны, но не слишком утруждайте себя с ними. 5-7 тегов – это оптимальное количество, которого обычно хватает, чтобы описать контент. Если же их намного больше этого числа, вы просто сбиваете читателя с толку, он уже не может понять, о чем на самом деле ваш текст.

Выводы

Конечно, не у всех достаточно времени, чтобы посвящать его социальным закладкам, но это одна из задач, которые стоят вашего внимания, потому что вы можете получить с их помощью индексируемые и передающие вес ссылки, а сам контент – дополнительных читателей. Постарайтесь поставить себя на место читателя закладочных сайтов. Анализируйте контент, который собирает много закладок и пытайтесь следовать хорошим примерам.  

По материалам Sitevisibility

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб