Привлечение ссылок на сайты интернет-магазинов

28.11.2011 SEO-продвижение
links1.jpgЛинкбилдинг  (привлечение ссылочной массы) – это критичная задача в целом с точки зрения SEO, но она более сложна для коммерческих сайтов, чем для блогов и контентных (информационных) сайтов. Сложность не только в привлечении ссылок напрямую на страницы товаров, но также и в том, что со временем эти товары, а вместе с ними и страницы будут исчезать, а следовательно и ссылки, ведущие на них, потеряют смысл.  Продвижение интернет-магазинов с помощью SEO требует большой изобретательности. 

Несмотря на то, что привлечение ссылок из социальных медиа – это трендовое нынче направление, традиционные формы получения ссылок не потеряли своего значения. В этой статье рассмотрены способы получения обратных ссылок для повышения трафика на сайты интернет-магазинов. 

Что имеешь, сохрани

Прежде чем вы начнете поиск новых источников ссылок, почему бы не застраховать те, которые у вас уже есть? Насколько грамотно вы используете трафик, который приходит на страницы товаров, которые больше не продаются? Отправлять этих пользователей на общий каталог товаров не комильфо, потому что они знают, на что кликали, но и бросать их, сообщив, что товара больше нет, тоже не стоит. Если есть возможность, на этой странице нужно разместить информацию о новых моделях/версиях товара или на похожие товары.  В крайнем случае можно поставить 301 редирект на какие-нибудь другие страницы интернет-магазина, например, на страницу со списком товаров, которые относятся к той же категории, что и снятый с продажи продукт. 

ut1.png

Повторение мать учения

Еще один фокус – связаться с сайтами, которые ссылаются на вас. Если это блогер, который любит продукты под вашим брендом, то будет намного проще договориться с таким человеком о повторной публикации про новые модели товара, чем искать совершенно новые сайты.  Так что проверьте старые ссылки, может быть от этих сайтов можно будет получить их еще не раз. 

Существует ряд инструментов для проверки обратных ссылок, среди них и платные, и бесплатные. Платные сервисы себя оправдывают, если вы хотите провести глубокий анализ (например, Open Site Explorer от компании SEOmoz или Link Research Tools). Эти сервисы позволят вам посмотреть ссылки по таким сегментам как социальные, ссылки с новостей и блогов, уровень авторитетности ссылающихся доменов, т.е все то, что поможет вам выбрать самые полезные с точки зрения линкбилдинга доноры. 

Из бесплатных инструментов отличный вариант - BackLinkWatch.

Социальный круг

Вы не только можете создать бизнес-профили в соцсетях LinkedIn, Twitter, Facebook, Google+ и других и оставить в них ссылки на главную страницу своего сайта, в большинстве из соцсетей также есть возможность ставить ссылки на сайт и из личного аккаунта. Предлагайте своим сотрудникам заводить личные страницы в соцсетях и оставлять в них ссылки на сайт компании. Даже после ухода сотрудника из компании, если он не будет специально удалять запись о предыдущем месте работы, эта ссылка останется в его профиле. 

ut2.png 

Стоит отметить, однако, что ссылки с социальных профилей обычно имеют незначительный вес, как раз потому, что их настолько легко получить любому желающему. Чтобы помочь этим ссылкам приносить больше пользы, следует с корпоративного сайта ставить обратные ссылки на профили в соцсетях.

Дружественные партнеры

Партнеры и поставщики – это отличный источник ссылок, равно как и разработчики вашего сайта. Почему бы вашему сайту не принять участие в каком-нибудь исследовании с обязательным условием прямой ссылки на корпоративный сайт? Дополнительные баллы можно получить за счет кратких описаний вашего сайта у партнеров, в описание постарайтесь вставлять ключевые слова, важные для вашего бизнеса. 


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб