Проблема дублированного контента в оптимизации и раскрутке коммерческих сайтов

05.04.2011 SEO-продвижение

Стратегии поисковой оптимизации и раскрутки сайтов электронной коммерции схожи с технологиями, применяемыми к другим видам сайтов. Но, не смотря на это, существуют некоторые распространенные ошибки, которые препятствуют такому виду сайтов повысить позиции на страницах результатов поиска поисковых систем. Поэтому, начать хотелось бы с обсуждения самого серьезного из подобных недостатков – это нехватка, или отсутствие эксклюзивного информационного наполнения данных ресурсов.

Однообразие информационного наполнения ресурса

Поисковые системы полагаются на контент веб-сайтов, для того чтобы определить, по каким условиям поиска следует ранжировать ту или иную страницу ресурса. Поисковые системы сначала осуществляют анализ информационного наполнения различных элементов веб-страниц, а затем ранжируют их в поисковой выдаче, основываясь на их контенте. Проблемы возникают в том случае, когда единственным информационным наполнением интернет ресурса являются общие описания товаров, скопированные с различных сайтов их производителей.

Проблема дублированного контента

Коммерческие сайты, не содержащие эксклюзивный контент, никаким образом не смогут преуспеть в поисковой раскрутке. Проблема возникает по причине того, что роботы поисковых систем обнаруживают несколько страниц со схожей текстовой информацией, разница между которыми заключается порой лишь в картинке товара. Эти картинки и их краткое описание зачастую не могут предоставить поисковым роботам достаточной информации для определения уникальности контента. В итоге неуникальность страниц ресурса препятствует его попаданию на высокие позиции в выдаче по каким-либо релевантным ключевым фразам.

Решение проблемы: уникальность контента - это ключ к успеху в раскрутке сайта

Единственным выходом избежать подобного является наполнение интернет-ресурса уникальным контентом. Если на сайте есть страница категорий товаров, содержащая ссылки на его подкатегории, достаточно будет добавить на нее несколько абзацев текста, чтобы поисковая система идентифицировала данную страницу от страниц подкатегорий.

Известно, что чем выше текст находится на странице, тем более он значим для поисковика. Не бойтесь располагать изображение товаров внизу страницы, освобождая место для информационного наполнения. Это не окажет никакого влияния на конверсию. В противном случае сайт не будет находиться на высоких позициях в выдаче, соответственно не будет и посетителей для совершения целевых действий. Если же вы все-таки хотите разместить фотографию товара на верху, тогда разбейте текст, расположив часть перед изображением, а остальное после него.

И в заключении, хотелось бы отметить, что конечно легче копировать описание товара с сайта его производителя и размещать эту информацию на собственном ресурсе. Но если вы потратите время на создание собственного описания в товарной карточке, результат не заставит себя ждать. Безусловно, первый вариант проще и быстрее, но поисковые системы легко распознают, из какого источника взята та или иная информация (особенно если сайт-первоисточник авторитетнее вашего). Если ваши конкуренты наполняют сайт собственным уникальным контентом, а вы просто копируете описания с других ресурсов, у вас нет практически никаких шансов подняться выше них в ранжировании поисковых систем.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб