Продвижение компании как новый вид оптимизации

14.02.2013 SEO-продвижение

Оптимизация сайтов в первые годы своего развития считалась достаточно простым процессом. Несмотря на совершенствование алгоритмов поисковых систем, технологии наращивания ссылок позволяли достичь желаемого результата в кратчайшие сроки. Точное соответствие доменного имени запросу также обеспечивало высокие позиции, делая раскрутку сайтов еще проще.

Приход в Google алгоритмов Panda и Penguin, а также снижение важности наличия ключевых слов в доменном имени сделало продвижение в наши дни намного сложнее. Необходимы новые подходы, и корректное продвижение компании стало именно тем, что нужно, обеспечив улучшение трафика и ранжирования сайта.

Конечно, SEO не умерло, но в его методах работы проявились очевидные изменения. Прежде всего, ссылки стало необходимо зарабатывать, а не проставлять. Это одно из тех правил, без которых продвинуть сайт не удастся. Только ценные для пользователя ссылки стали учитываться поисковиком, из-за чего пресс-релизы, состоящие из пустой болтовни, стали практически бесполезными.

Несколько лет SEO продолжало существовать на простом увеличении количества ссылок на сайты клиентов, не заботясь о наличии на них релевантной информации. Такие сайты быстро поднимались в топ и обеспечивали хлебом "специалистов". Однако в 2012 году алгоритм Penguin разрушил эту идиллию, начав "выбивать" сайты с первой страницы Google один за другим. Хотя пострадавшие и могут заслуживать сочувствия, нельзя не заметить, что их неоднократно предупреждали о необходимости перехода на более эффективные методы раскрутки и прямо указывали на важность самого контента, окружающего ссылку.

Корректное продвижение компании является самоопределяющим понятием. Трафик и ссылки нужно получать от развития соответствующих стратегий, а не от простой вставки тонны ссылок на разнообразные "свалки". Продвижение компании не должно быть чересчур дорогим, однако временные затраты на него не могут быть малыми. Цена серьезно зависит от того, кто платит за эту оптимизацию, и вполне резонно, что за долгосрочные и действительно эффективные ходы вы получите намного больше. Так как же корректно продвигать компанию?

Станьте спонсором мероприятия, соразмеримого по масштабу с вашим бюджетом. К примеру, можно обеспечить призы или инвентарь для команды детей-спортсменов. Не забудьте привлечь местную прессу, чтобы создать пресс-релизы. В них люди смогут подробно узнать о ваших услугах и преимуществах. Проверьте чтобы все, кто получил от вас помощь, упомянули об этом на своём сайте - вкупе с онлайн пресс-релизами это обеспечит массу ссылок, интересных людям. Информационный шум позволит улучшить позиции бренда и привлечет новый трафик.

Посты в релевантных блогах также окажут содействие. Большинство из владельцев таких страниц постоянно ищут интересный контент, способный завлечь пользователя, а потому обеспечивают неплохой вес ссылкам. Разместив небольшой обзор своей деятельности в комментариях, вы сумеете привлечь к нему внимание блогера, что может привести к появлению соответствующей статьи.

Реклама - последний и довольно важный шаг, необходимый для повышения видимости бизнеса. Можно размещать её в блогах и на форумах, а также сопровождать баннеры соответствующими статьями на том же хостинге. Владелец ресурса должен благосклонно отнестись к собственным клиентам. Обязательно следует указать в ссылке из баннера "no follow", чтобы Google воспринял её естественной.

Конечно, это не все тактики, а лишь малая их часть, однако они дают представление о том, как нужно правильно "раскручивать" компанию.

Работайте над обратными ссылками, а не проставляйте их - результат будет намного лучше. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб