Продвижение онлайн-магазина — статистика и тренды

12.07.2012 SEO-продвижение

Согласно последним данным компании Profi Online Research, более 80% пользователей рунета как минимум один раз прибегали к покупкам товаров в онлайн-магазине. Аудитория интернет-покупателей растет с каждым днем, а значит, и конкуренция в этой нише становится все жестче и владельцам ресурсов следует задуматься о рекламе своего онлайн-магазина. Грамотная раскрутка интернет магазина позволяет активно продавать и получать новых лояльных клиентов, готовых к повторным покупкам.

Аналитики прогнозируют, что в недалеком будущем онлайн-реклама будет направлена именно на брендинг, а не на прямые продажи. По статистике, в Великобритании всего 3% пользователей совершают более 60% кликов на баннеры, так как обычно происходит поиск уже запомнившихся брендов в интернете. Основные причины, по которым люди совершают онлайн-покупки:

· Экономия времени и денег - 10% и 20%;

· это является приятным занятием - 21%;

· удовлетворяет высокое качество товаров - 33%.

Но по-прежнему существуют такие трудности как: противоречивость и недостаточность информации о продукте, сложность поиска, проблема правильности выбора. Зачастую, перед тем, как приобрести что-либо в интернет-магазине, люди посещают обычный магазин и консультируются с продавцом.

Ошибочно полагать, что интернет-магазин требует рекламы только онлайн-рекламы. Не стоит забывать по офлайн-методы: билборды, радио, телевидение – это, безусловно, хорошо, но есть и такие способы, как, например, раздача купонов на скидку и листовок посетителям ваших потенциальных оффлайн-конкурентов.

При этом необходимо помнить и о контенте интернет-магазина. На сайте должна находиться полная информация о товаре, конечно же, никто не захочет платить за товар без цены, фото, подробного описания всех характеристик, отзывов и о товаре и о продающей фирме. Задача продвижения онлайн-магазина состоит в продвижении самих товаров, предлагаемых им.

Огромное количество людей уверены, что дешевле покупать через интернет, при этом такое же количество боятся возможных рисков и считают, что процедура покупки в онлайн-магазине для них сложна.

Вспомните, как давно вы совершали спонтанные покупки? Тенденция в поведении современных покупателей направлена на совершение только заблаговременно обдуманных приобретений. Единственной целью похода в магазин становится приобретение конкретного товара, при этом очевидно завышенная стоимость точно оттолкнет потенциального покупателя.

Корни такой целенаправленной и рациональной тенденции растут из сети интернет. Огромный объем всеобъемлющей информации (полная характеристика, отзывы покупателей, мнения экспертов, цены в других городах и странах, возможность сравнить с аналогичными товарами в других магазинах) – гарантирует минимальный процент необдуманных, импульсивных покупок. И эта тенденция получает все большее развитие в связи с необходимостью экономии. Продажа товаров в обычных магазинах теряет свои позиции, потому онлайн-реклама сейчас на гребне актуальности и оказывает максимальное влияние на пользователей.

Интернет стал стартовой точкой для выбора товаров и услуг и это подтверждают различные исследования: импульсивные покупки не в моде, можно найти купоны на скидки в том же интернете, мнение различных пользователей создает доверительность, ну а заранее осведомиться о товаре и увидеть его можно в офлайн-магазине.

Потому качественная реклама интернет-магазина позволит активно вести продажи и иметь новых клиентов, которые неоднократно совершат у вас покупку.  

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб