Продвижение сайта при помощи программ не всегда эффективно

16.05.2013 SEO-продвижение

Автоматизация в наши дни распространена во всех сферах жизни, редкий бизнесмен обходится без нескольких аналитиков, пользующихся массой программных средств для прогнозирования. Зачастую процесс, который пытаются переложить на программу, занимает массу времени либо требует особого внимания, и именно поэтому его хотят доверить компьютеру. Однако на данный момент далеко не всё можно представить в виде электронных таблиц данных, и SEO - одна из категорий, "не подвластных" полной автоматизации.

Работа по продвижению сайтов сегодня является одной из наиболее востребованных в сети. Вопросами оптимизации интересуются многие, а потому рынок предоставил ряд инструментов, способных, по словам авторов, вывести сайт в топ. Нередко под видом специального инструмента продают размещение на ссылочных агрегатах, которые на некоторое время действительно улучшают позиции ресурса. Схема их работы проста - после пополнения счета и выбора ключевых слов начинается создание ссылок. Позиция растет и достигает даже пятой страницы выдачи Google. Дополнительными вливаниями можно продвинуть сайт даже на позиции первой двадцатки, но с этого момента начинаются проблемы. Вывод на первую страницу остается заветной мечтой, а сайт "зависает" на своем месте, если не падает вниз, несмотря на постоянные вливания финансов в инструменты продвижения. Почему так происходит?

Как известно, поисковая оптимизация бывает внутренней и внешней. К первой относится четкая структура сайта, оптимизированный html-код страниц и внутренние ссылки. Внешняя же касается других сайтов, размещающих ссылки на продвигаемый ресурс. В результате продвижение можно ожидать только при совмещении обоих методов оптимизации - в противном случае что-то пойдет не так. В вышеописанном примере внутренняя оптимизация не выполнялась вообще, а основную работу возложили на внешние ссылки. В то же время, алгоритмы поисковиков, изменившиеся за последние несколько лет до неузнаваемости, давно умеют распознавать ссылочные агрегаторы и неплохо распознают спам-ссылки. Интеллектуальный подход к позиционированию сайтов позволил сделать систему намного "человечнее", а оптимизация при помощи одних лишь программ стала просто невыгодной.

При достижении некоторого "лимита" купленных ссылок позиции продвигаемого ресурса начинают падать, поэтому не стоит пользоваться ими слишком активно. Профессиональные оптимизаторы выбирают ресурсы для размещения самостоятельно, без помощи программ, и в этом их преимущество.

Если вы желаете стать "видимым" и позиции на второй и ниже странице выдачи вас устраивают, то программные инструменты будут полезны. В противном случае лучше обратиться к специалистам, которые сумеют продвинуть ресурс в ТОП-10 и обеспечить ему хорошую посещаемость правильными методами. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб