Продвижение с Instagram: как делать это правильно

27.02.2014 SEO-продвижение

instagram250.jpgНепрерывно растущая популярность Instagram делает эту социальную платформу достаточно привлекательной для маркетологов. Высокая вовлеченность пользователей, работа с простым и понятным визуальным контентом, который люди поглощают в разы быстрее обычного текста - настоящий рай для продвижения. Более того, Instagram не требует постоянного присутствия за мониторами - загружать и работать с контентом можно с мобильного устройства, что облегчает нагрузку на специалистов по продвижению, и без того очень занятых. Последнее, и самое важное, отличие Instagram - ускоренные конверсии, в сравнении с соцсетями традиционного формата.

Instagram словно создан для бизнеса

Маркетологи начали проявлять интерес к Instagram не случайно. Статистика, собранная Pew Research Center, говорит, что 17% совершеннолетних пользователей различных соцсети каждый день заходят на свой аккаунт в Instagram. 57% аудитории сервиса посещают его ежедневно, а 35% возвращаются для проверки новостей несколько раз в день. Основа соцсети - это пользователи от 18 до 29 лет, т.е. те самые миллениалы, предпочитающие покупать после ознакомления с товаром и брендом в интернете. Больше половины активных участников соцсети - женщины.

prosent.jpg

Издание Hopes & Fears собрало ряд аргументов на тему "почему Instagram полезен для раскрутки бизнеса":

  • аудитория онлайн-магазина одежды Haute Future на 80% состоит из завсегдатаев Instagram;
  • 65% клиентов resale-магазина Buy-by-me находят его при помощи Instagram;
  • магазин товаров ручной работы hand made Lapatanova полностью полагается на Instagram как источник клиентов.

Собранная информация не является репрезентативной выборкой, но дает понять, насколько полезен может быть Instagram для продвижения бизнеса.

Как выжать из Instagram максимум

Компаниям, специализирующимся на продаже услуг, следует обратиться за помощью к более традиционным социальным платформам - Facebook или "ВКонтакте". Instagram - визуальная платформа, и востребовано здесь только то, что можно увидеть на картинке. Одежда, изделия ручной работы, товары DIY, декоративные изделия - вот малая часть того, что будет иметь успех в Instagram.

Советы по привлечению клиентов

· Следите за блогом Instagram for business

Здесь вы найдете массу полезных рекомендаций по продвижению на площадке Instagram. Также здесь публикуются новые функции платформы и делятся своим опытом маркетологи других компаний.

· Заполните все данные аккаунта

Правильно заполненный профиль аккаунта поможет попасть в выдачу поисковых систем и сопроводить пользователя до товара, не давая ему заблудиться. Оптимизация производится в нескольких направлениях:

a) Добавление логотипа организации в качестве фотографии аккаунта. Воспользуйтесь картинкой товара, если логотипа нет.

b) Аккаунт следует назвать так же, как и компанию, но допускается использование слогана, если тот отражает суть бизнеса.

c) Найдите место для своего предложения - пользователи должны знать, что именно вы реализуете.

d) Обеспечьте доступность контактных данных, в том числе, - адрес сайта компании.

e) Проверьте настройки приватности и убедитесь в том, что аккаунт открыт для всех пользователей.

· Заполните аккаунт фотографиями товаров

Аккаунт Instagram - это витрина магазина. Найдите специалиста по фотографиям для создания привлекательных и оригинальных снимков товаров. Только он сможет "оживить" картинку и подтолкнуть зрителя к покупке.

· Используйте хэштеги

Целевая аудитория должна иметь возможность быстро находить любые интересующие её продукты. TrackMaven выяснили, что достаточно размещать 4-5 релевантных хэштегов под фотографией.

· Добавляйте развлекательные элементы

Дайте передышку пользователям, заставив их улыбнуться качественному скетчу или карикатуре. Хорошо, если фото будет релевантно тематике вашего бизнеса. Помните о разумных границах, выбирая снимок.

· Завлекайте подписчиков

Как и другие соцсети, Instagram остро нуждается в фолловерах, иначе его эффективность близка к нулю. Как увеличить аудиторию?

a) добавьте Instagram в хронику Facebook, введя нужные данные на странице настроек;

b) используйте популярные хештеги, связанные со снимками;

c) комментируйте контент других пользователей и ставьте "лайки" на интересные вам материалы;

d) загружайте снимки и в Facebook, используя специальные программы для кросспостинга - это поможет привлечь подписчиков, еще не узнавших о вашем Instagram.

· Добавляйте видео

Летом прошлого года Instagram добавил возможность публиковать небольшие (до 15 секунд) видео. Используйте эту возможность на максимум - загружайте ролики и делитесь ими в Facebook, Twitter или на корпоративном сайте.

· Применяйте фильтры при необходимости

TrackMaven выяснили, что фотографии, обработанные при помощи фильтров Mayfair, Normal и Inkwell, вызывают отклик у аудитории чаще других. В то же время, среди аккаунтов, принадлежащих компаниям, популярными фильтрами являются Amaro, Lo-fi, Rise и Valencia.

· Проводите конкурсы

Конкурсы с ценными призами могут привлечь внимание широкой аудитории. Используйте их для наращивания количества подписчиков и усиления отклика аудитории. Предусмотрите защиту от накруток, используя, например, не "лайки", а самостоятельно выбранное жюри.

· Сделайте подписчиков "особенными"

Массачусетский университет в Дармуте доказал, что 64% подписчиков страниц брендов в Facebook сделали это только ради получения скидок. Ваш аккаунт в Instagram также будет популярнее, если подписка на него будет давать шанс воспользоваться какими-то бонусами. Не раздавайте купоны каждому подписчику - они должны быть "наградой" за действия, например, за 10 комментариев, 5 репостов и т.д.

· Не прячьтесь от последователей

Открытие нового представительства, объемный завоз товара или курьезы, произошедшие на работе, могут стать отличным информационным поводом. Такие сообщения помогут читателям понять, что они подписаны на живых людей, а не просто на бренд.

· Пиарьте свои товары

Рекламируйте продукт, демонстрируя его возможности. Похвастайтесь качеством кофе, приготовленного в вашей кофемашине, продемонстрируйте покупателям привлекательность продаваемых моделей одежды на моделях. Найдите оригинальный способ привлечь потребителей к товару.

· Следите за эффективностью продвижения

Следите за активностью аудитории: "лайки", комментарии, количество поделившихся записью, количество переходов на официальный сайт, уровень конверсии и количество лидов покажут, насколько верен выбранный путь развития. Сервисы Curalate и Blitzmetrics помогут узнать эффективность картинок.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб