Продвижение с помощью одноцентового трафика

14.09.2013 SEO-продвижение

Стратегия одноцентового трафика хорошо известна любому оптимизатору: трафик сайта складывается из его посетителей, а расходы на привлечение каждого из них составляют 1 цент. Также на появление такого названия стратегии сказалась нижняя планка стоимости контекстного объявления на Google AdWords. Аналогичное предложение от "Яндекс.Директа" оценивается в 30 копеек. Привлекательность данной стратегии в её доступности и работе на массе неконкурентных запросов, приносящих дешевые клики.

Выбирать одноцентовый трафик в качестве основной стратегии эффективно в следующих случаях:

1. Вы занимаетесь продвижением портала или блога (ресурса с упором на новости).

Новостные сайты зарабатывают на размещении рекламы, просматриваемой пользователями. При доходе свыше одного цента за просмотр эта стратегия сработает идеально.

2. Вы предлагаете услуги или товары широкой аудитории.

Многие любители печатной литературы при поиске изданий в сети видят одно, иногда - два объявления, как правило, принадлежащих OZON или другому крупному продавцу. Существует несколько подобных ниш, где конкуренция среди объявлений минимальна, и стратегия одноцентового трафика будет весьма эффективна.

3. Вам необходимо быстро нарастить аудиторию ресурса.

Контекстная реклама дает быстрый эффект - уже в первые часы после запуска на ресурс придут новые посетители, а низкоконкурентные запросы обеспечат их дешевизну.

4. Вы располагаете временем, но не средствами.

Ручная организация данной стратегии требует массы сил и времени. Подбор тысячи запросов и создание такого же количества объявлений по ним - задача, посильная не всем. Тем не менее, расходы на неё относительно низкие.

Это лишь наиболее распространенные причины обращения к данному виду продвижения. Существуют и другие случаи, когда одноцентовый трафик эффективен, но не ждите увеличения продаж ни в какой ситуации: качество подобного трафика заметно ниже стандартного.

Стоимость "одноцентового" трафика

Цена клика при следовании данной стратегии может варьироваться, достигая 5 и даже 20 центов. Серьезное влияние оказывает тематика ресурса. Туроператору стоит рассчитывать на 15-центовый трафик, который, в сравнении со стоимостью трафика по СЧ запросам, измеряемой в долларах, можно считать одноцентовым.

Важно также учесть CTR объявлений. Изначальная цена за клик будет слегка выше, а в дальнейшем снижаться. После получения кампанией достойного CTR стоимость упадет до минимума. Стандартным CTR для "одноцентовой" стратегии считается 3%. Для снижения стоимости клика после достижения нормальных показателей потребуется масса усилий и точная работа с настройками кампании - придется заниматься составлением привлекательных объявлений и продумывать таргетинг.

Сколько вы готовы заплатить за привлечение нового пользователя? Возьмите некоторый промежуток времени, например, неделю, и оцените количество пользователей, посетивших ресурс. Каждый из них должен принести доход в размере не менее одной максимальной ставки за клик в кампании.

Ключевые "одноцентовые" слова

Низкая цена клика - результат работы в неконкурентной области, с НЧ запросами. Верхняя граница для подобных ключей составляет 2000 в месяц. Найти коммерческий запрос с подобной частотой довольно сложно, но еще возможно. Нижняя граница четко не определена: считается, что не следует обращать внимание на слова с частотой ниже 50 в месяц, но существует масса исключений. Можно также поработать над сложными ВЧ запросами, разбивая их на более мелкие, которые пользуются меньшей популярностью.

Подбирать тысячи ключевых слов для запросов лучше при помощи соответствующих сервисов, т.к. отработать их вручную будет сложно.

Отсейте запросы при помощи планировщика "Яндекса". Медиапланер отображает прогноз числа показов и соответствующей стоимости каждого запроса. Не используйте запросы, выходящие за некоторые рамки по частоте, и те, которые требуют повышенную стоимость показа.

Сколько объявлений необходимо создать для этой стратегии?

Конверсия выясняется постфактум, но следует ориентироваться на 3%. При получении 1000 посетителей можно сказать, что это 3% от всех, увидевших объявление. На практике достичь миллиона показов можно при помощи 3-10 тысяч ключевиков, каждому из которых при этом нужно своё объявление.

"Одноцентовая" стратегия требует досконального соблюдения рекомендаций по улучшению CTR и техники написания текстов объявлений. Ошибки увеличивают стоимость трафика, сводя на нет преимущества стратегии.

После запуска кампании настройте ставки - не более 3 центов за клик (допустимо даже 5, для очень выгодных запросов). Оптимизируйте работу, избавляйтесь от неэффективных объявлений и следите за статистикой. Со временем ставки можно будет снижать, чтобы достичь отметки в один цент. При поддержании CTR на высоком уровне объявления из динамических показов снова появятся в гарантированных, что принесет ресурсу настоящий одноцентовый трафик.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб