Продвижение сайта методом SWOT-анализа

31.10.2012 SEO-продвижение

SWOT-анализ - великолепный стратегический инструмент, давно используемый во многих областях бизнеса.

С его помощью легко проводить пересмотр стратегии продвижения сайта и способствовать продвижению компании к поставленным целям. Он также помогает выявить слабые и сильные стороны организации. Основой SWOT-анализа является рассмотрение ключевых факторов - достоинств, недостатков, возможностей сайта, а также угроз.

Анализ заключается в оценке существующих достоинств (Strengths, S), недостатков (Weaknesses, W), возможностей (Opportunities, O) и угроз (Threats, T). Первая пара позиций - внутренние факторы самой компании, а вторая - внешние факторы, зависящие от особенностей бизнес-сферы.

Провести анализ просто - достаточно расчертить лист бумаги на четверти и дать ответы на вопросы:

достоинства.jpgДостоинства (S):

- Какие источники дают хороший трафик?

- Какие решения, действия и т.д. улучшают продажи и/или трафик?

- Из-за чего наблюдается рост числа посетителей?

минус.jpgНедостатки (W):

- Какой контент не отображается при поисковом запросе?

- Есть ли неиспользованные источники трафика?

- Какие действия по модернизации не пошли на пользу?

- Что именно не может окупиться в компании (сотрудники, решения и пр.)

возможности.jpgВозможности (O):

- Существуют нереализованные идеи или разработки?

- Есть ли ресурсы, обеспечивающие хороший трафик, и можно ли его расширить?

- Есть ли какие-то недостатки на сайте, пагубно сказывающиеся на продажах?

- Был ли положительный эффект от изменения каких-то элементов сайта? Можно ли снова использовать эту возможность?

- Существуют ли другие, новые источники ссылок или контента?

внимание1.jpgУгрозы (T):

- Ваши конкуренты - чем они сильны и как добились своих целей? Не являются ли их преимущества вашими недостатками?

- Какие факторы рынка или аудитории способны негативно повлиять на сайт и бизнес?

- Что помогло добиться успеха самому успешному конкуренту? Имеет ли это отношение к вашему бизнесу, клиентам или сайту?

- Узнайте стратегию продвижения стартапов, популярных в своих сферах и опасных для вашего бизнеса.

Проведение данного анализа может также дать общий план дальнейшего развития компании благодаря нераскрытому потенциалу. Это стартовая точка для продумывания тактических шагов и стратегии в долговременной перспективе.

Систематическое проведение SWOT-анализа поможет вам поддерживать актуальное представление не только о сайте и бизнесе, но и о конкурентах, что положительно скажется на принятии решений в будущем.


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб