Проверка эффективности продающего текста

12.12.2012 SEO-продвижение

В рекламном, продающем тексте особенно важны три параметра –

· объём,

· заголовок и

· выгоды.

Но это далеко не конец! Проверять собственные рекламные тексты стоит минимум по семи различным пунктам. Каким же?

Разберем вопрос по порядку. Идеальный объем продающего текста варьируется в пределах от 3 до 5 тысяч знаков без пробела. Помните, что покупка - это важное предприятие для клиента. Он хочет знать о товаре всё, так дайте ему эту информацию, да как можно подробнее! Не нужно упражняться в остроумии и художественном описании. Нужно продавать, а не развлекать покупателя. Наличие подзаголовков, небольших абзацев и списков помогает прочесть даже большой текст до конца.

Название текста обязано указывать целевую аудиторию. Вам не нужен охват всех и каждого, а только тех, кто действительно заинтересован в товаре. Например, текст описывает лекарство, тогда его название должно быть болезнью. Дайте посетителям то, что они ищут! Практика показывает, что заголовок "Как выглядеть в 40 на 25" собирает больше читателей, чем "инновационное средство омоложения". Помните, что заголовок видят в 5 раз больше людей. При неправильном составлении этой части текста 80% его эффективности будет просто утеряно. Старайтесь уложить максимум смысла в минимум слов - словно очередное сообщение в Twitter о неком событии.

"Только здесь Вы увидите профессиональное обслуживание", "только у нас можно найти сотрудников высшей квалификации" и множество других подобных строк засоряют абсолютное большинство сайтов. Но интересно ли это читателю? На самом деле, больше всего его интересует собственная выгода от сотрудничества. Текст должен быть посвящен покупателю, а не компании. В нём должно доступно объясняться, как жизнь клиента изменится к лучшему - это и будут выгоды, то, что он получит. Добейтесь того, чтобы читатель ощутил счастье, которое давно ищет! Представьте, что рассказываете о товаре другу, а не стороннему человеку.

Текст должен ясно демонстрировать, что именно он предлагает. Не нужно описывать историю изобретения плитки, просто предложите её купить. Всё дело в том, чтобы убедить купить именно у вас - и именно это называется оффер. Убедите клиента, что конкуренты и рядом не стояли!

Не ленитесь вставлять в текст отзывы довольных покупателей. Совет товарища по проблеме всегда приободряет людей. Наличие настоящих, не придуманных отзывов, в идеале - с орфографией автора, окажет сильное воздействие. Но никогда, никогда не сочиняйте эти тексты самостоятельно! Фальшивые тексты отличить легко, а репутацию они испортят хуже любых отрицательных.

В тексте желательно не скрывать стоимость услуги или товара. Скрывать её не стоит в любом случае, даже если она высока - объясните причины этого! Кроме того, можно выгодно сыграть на сравнении товара с неким объектом, знакомым пользователю, например - сравнить молодежный кейс для ноутбука за $30 с 30 банками пива. Всего лишь месяц без посиделок с одногруппниками за пивом - и стильный кейс уже у вас!

Продающий текст не может заканчиваться молчанием. В нём должен присутствовать глагол и направление активности пользователя. Покупайте, звоните, заказывайте, кладите в корзину и прочая. Дайте контакты для получения помощи, если необходимо. В идеале стоит указать некоторое ограничение на объем оставшегося товара - это подвигнет покупателя обдумывать дело быстрее.

Не стоит считать продающие тексты чем-то сверхъестественным. Методика их написания доступна всем, а если ориентировать его сразу на клиента - то результат будет просто великолепен!


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб