"Разрушители мифов" в SEO, часть 2. SEO – волшебство или искусство?

17.04.2013 SEO-продвижение

SEO_Magic_Demystified.png

"Разрушители мифов" в SEO, часть 1. Смертно ли SEO?

Миф 2: SEO можно постичь только специалистам

SEO произошло от IT и веб-дизайна в частности. Именно дизайнеры изначально занимались оптимизацией ресурсов, делая их более привлекательными для пользователей. Неудивительно, что в итоге произошло формирование SEO-сообщества прямо внутри IT-среды. Многие сайты испытывали серьезные проблемы при принятии решений без консультаций с оптимизаторами.

Самый распространенный пример - дизайн без использования текста, несколько страниц на весь сайт и простейшая система управления им. Для пущей уверенности в привлекательности ресурса для пользователей нередко меняли доменные имена или сочиняли тексты, достойные классиков, о своей компании и товарах. Не гнушались и копированием тактик, подсмотренных у конкурентов - множество "пустых" доменов с завлекательными именами, транслирующими на тот же контент, были нормой, как и закупка ссылок для поднятия PR.

Консультация с опытными людьми никогда не бывает лишней, и в случае SEO это действительно важно. Оптимизация включает в себя анализ ключевых слов, подготовку контента, создание ссылок и продвижение в соцсетях. Не стоит забывать и о техническом аспекте обновлений. Тем не менее, во всех упомянутых сферах работы могут проводиться другими специалистами, а не только SEO-мастерами.

Конкретно хочется выделить создание контента и проведение работ в соцсетях. При наличии в штате грамотных сотрудников, а при осуществлении должного контроля основных параметров эффективности и результативности сайта, можно легко привлекать к данным задачам тех людей, которые не проходили "спецподготовку".

История SEO насчитывает уже 15 лет, и оно давно перестало быть "магией". Практически все аспекты этого ремесла хорошо описаны в авторитетных источниках, вопросы оптимизации постоянно поднимаются на IT-конференциях и других мероприятиях. Даже сами поисковые машины стали более открытыми и предоставляют вебмастерам информацию о легальных возможностях продвижения.

Связаться с профессионалами SEO следует при подготовке стратегии продвижения или для оценки уже выполненных работ. Обучите сотрудников, занятых оптимизацией, основным понятиям - ключевые слова, копирайтинг и продвижение должны быть ясны и понятны всем участникам. Отделу рекламы следует поручить исследование ценности ключевиков и ссылок в соцсетях или на сайтах. Сплоченная команда обеспечит достойное продвижение и преуспеет в продвижении ресурса без привлечения дорогостоящих специалистов. SEO не "черный ящик", а вполне реальная наука. 

Продолжение: "Разрушители мифов" в SEO, часть 3. SEO – двигатель прогресса?

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб